понедельник, 24 января 2011 г.

Если бы только знали, как устал Редискин

Знаю нет мне прощения за этот запоздалый пост, но наверное лучше сейчас чем завтра. Мы договорились о качественном обмене ссылками через сервис meloklinks.com, но я из-за свое загруженности немного просохатил их размещение. Сейчас Кот Редискин напоминает вот это существо, бездыханное и лежащее на клавиатуре.
уставший кот на клавиатуре - много работал

Что могу сказать, уверен вам может быть интересна моя статистика по работе:

1. За день в общей сложности я составляю примерно 30 статей. Примерно 10 из них (самых качественных) публикуются в лучших блогах, иногда уходят на биржу статей и в мой автономный блог. Объем каждой от 3 тыс знаков и выше. Остальные 20-ть публикуются в виде небольших заметок в разных блогах, в основном под рекламу.

2. Просматриваю порядка 300 различных изображений (обновления на сайтах, типа фотостоков и хостингах). Это необходимо, что бы подобрать тематические картинки для моих постов. Если думаете что просто, попробуйте найти хотя бы 10 сайтов с качественными картинками и проверить, подойдут ли они к теме материалов.

3. Просматриваю порядка 30 сайтов различной направленности: психологии, отношений мужчин и женщин, сео-тематики, селебрити-блоги, новостные сайты и некоторые узкотематические. В 80% случаев это зарубежные сайты, на которых я беру текст для перевода.

4. Да, небольшую часть времени трачу на переписку, поиск рекламодателей на биржах, общение в аське и на форуме, комментарии в излюбленных блогах и тому подобное.

5. Поиск копипасты в промышленных масштабах. Если думаете что это просто, можете попробовать.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий