суббота, 29 января 2011 г.

Суперкот. Как он должен выглядеть?

Вчера Ваш много уважаемый Кот Редискин загрузился и не мог уснуть - всё беспокоил один вопрос - а как должен выглядеть настоящий суперкот. Что это за слово такое, какими качествами должен обладать обычный кот, что бы быть суперкотом?

В итоге 8 часов бессонницы привели меня к некоторым истинам. Во-первых это должен быть необычный кот со своими странностями. Например если у него есть собственный блог - это отличает его от множетсва подобных ему животных. Во-вторых суперкот должен быть здравомыслящим. Иначе говоря, если он пишет в дневнике только бред, значит он не может быть суперкотом. В-третьих, его супер-сущность должны признавать другие. Да-да, постоянно цитировать его, ссылаться на самые прикольные перлы и помнить, что такой кот существует.

В итоге я пришел к выводу, что Редискин это и есть суперкот! Но у меня возник второй вопрос, а как он должен выглядеть? У меня дурацкая внешность и я не нравлюсь кошкам. Может ли так выглядеть суперкот? В итоге я нашел идеальною картинку и решил провести сравнение.

супекот

Суперкот должен быть черным, как в песне. В этом мы отличаемся, так как Редискин серого цвета, типичный сибирский представитель семейства кошачьих. Жаль, минус один мне и моему блогу.
Глаза должны быть желтые у суперкота. Это признак хитрожопости и одновременно высокого уровня интеллекта. И здесь минус, потому что у Редискина была плохая наследственность и глаза стали серо-зеленые.
Усы у суперкота конечно не должны быть длинные. Все знают, что когда у котов большие усы - это признак того, что они компенсируют недостаточное обоняние за счет своих длинных "радаров". Ну хоть в этом мы совпадаем!
Шерсть тоже не должна быть густой и длинной. Это конечно не значит что Редискин должен быть короткошерстным или вообще лысым котом, но лишняя растительность ни к чему. Тем более, когда я начал линять у меня выпало половина старой шерсти, осталось немного. С этим все в порядке, слава кошачьему богу!
Что еще? А! Характер! Спокойный, в меру упитанный и немного взбалмошный. Отлично, значит я полностью подхожу по данному критерию суперкота.

0 коммент.:

Отправить комментарий