среда, 26 января 2011 г.

Почему котов ищут чаще, чем котят

Смотрел сейчас статистику по вордстату и так и захотелось написать на каком-нибудь форуме: "Отдамся бесплатно в хорошие руки. Я белый и пушистый кот и хочу себе такую же милую хозяйку. Обещаю не портить мебель и не ссать в обувь, и даже цветы есть не буду. Буду муркать заискивающим голоском и играть когда есть настроение. А если его нет, то тихо заберусь туда где мое место и буду тихонько спать" Примерно так. Но это всё неправда, Редискин хоть и само совершенство, но у меня всё наоборот.

Но мне стало интересно сравниться с котятами. Кто их ищет и зачем.
поиск котов и котят

Получилось, что котов ищут практически в два раза больше чем котят. Почему так?
Ну подумайте, наступил 2011 год Кота. Значит всем нужны какие-то картинки, что бы показать знакомым или сохранить к себе в блог. Разница в том, что котят все заводят домой, с этого и начинается наша жизнь. Потом мы вырастаем и становимся только ненужными животными в доме. Посмотрите, 62 тыс человек ищут что бы такое скачать про кота!!! Наверное мультики, игры или фильмы, а это значит только - одно животные не нужны. Этим коты и отличаются от котят.

Да, и то сообщение в самом верху не воспринимайте серьезно.
Потому что я не белый, а серый и вообще не пушистый. Редискин - грубое хамское животное, и хозяйка мне нужна не просто так, а что бы всячески использовать её, ведь я ко всему прочему ещё и энергетический вампир. Специально ссу под кресла и диваны и в обувь, а по ночам не даю никому спать. Так что не нужно меня приручать. Останусь такой как есть.

Зато теперь я знаю, где можно вылечить рак молочной железы у кошек - клиника Биоконтроль.
Для управления серверным оборудованием заказывайте colocation серверов на удаленной площадке.
Всем транспортным паркам города нужно купить китайские автобусы, недорого и пробок станет меньше.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

2 комментария:

  1. Хм... и дураку понятно, что за блог, если в нем ни слова про котов нет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха :)) Да купить кота здесь точно нельзя

    ОтветитьУдалить