воскресенье, 30 января 2011 г.

Когда-то я бывал в похожем офисе

Ну, знаете, большие начальники редко пускают к себе. Обычно это как происходит на работе в большой конторе. У тебя есть руководитель (какого-нибудь отдела, например, маркетинга), у него тоже есть свой шеф - коммерческий директор, а там какой-нибудь генеральный и возможно даже президент всей этой мощной корпорации. У него есть личный секретарь, поэтому что бы попасть в рабочий кабинет самого главного босса, у тебя должен быть такой веский аргумент (и шоколадка для секретарши конечно).

Когда-то я бывал в похожем офисе

Так о чем это я. Однажды мне удалось побывать в таком офисе. Понравилось, и я твердо был уверен, что у Редискина появится такой же рабочий кабинет. Всё стильно, полный простор, кожаные кресла. Даже на спинку откидываешься и чувствуешь как тебе комфортно. Столешница из толстого массива дорогого дерева, такая офисная мебель есть на сайте JAAM. Вот один экземпляр, очень похоже.

Сразу понятно, кто в этом офисе хозяин. Все элементы выполнены в одном стиле, в шкафах иногда места больше чем в нашей домашней библиотеке. Некоторые предпочитают нестандартные решения в организации офисного пространства - я посмотрел на www.jaam.ru, особенно популярны сейчас серия мебели в стиле Техно (кажется так называют офисную мебель, где строгий дизайн и она сделана с использованием стекла, металла и камня).

Но мне больше нравятся классические решения. Если и стану биг-боссом, у меня все будет под дерево.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий