пятница, 11 февраля 2011 г.

Блоговодческое-1

Речь пойдет о некоторых особенностях моего блога. Полагаю некоторые из них касаются в целом сервиса блогспот, тем не менее считаю важным сказать. Чуть позднее составлю еще одну запись, поэтому эту решил назвать "блоговодческое-1". Вот о чем я хотел сказать.

1. Сегодня произошел очередной апдейт выдачи Яндекса. Вздохнул с облегчением - было опасение, что часть страниц, так и не появится в выдаче, потому что были написаны прилично давно и даже спустя два апдейта они так и не искались.

Плюс об этом сообщил один рекламодатель, за что ему огромный респект от Редискина. Побольше бы таких, которые обращались с придирками и просили переделывать задания - тогда говноблогов с копипастой стало бы реально меньше, а все остальные задумались над тем, что бы делать качественную рекламу.

Две недели назад я уже писал, что количество страниц было 223 по состоянию на 29 января 2011. После сегодняшнего апдейта их стало 266 то есть добавилось 43 страницы. Не поленился, отмотал назад и пересчитал все записи, за это время было написано 39 новых записей. Получается даже лучше чем просто окей. Яшка добавляет более ранние страницы. Это просто супер!

Также хочу выразить респект коту Пуське (подробнее об этом в моей объяснительной). Хочу сказать ему что бы не вешал нос, потому что дальше у нас будет все еще лучше. Редискин знает толк в блоговедении, мы тут просто так не сдадимся.

2. Самое натуральное блоговодческое - где брать уникальный контент? Все seo мира ломают голову над этим вопросом. Кажется Редискин нашел еще один бесплатный (а главное тематический и очень интересный для читателя контент!!). Я пока сохраню его в тайне, так как придется много над этим поработать. По моим ожиданиям, если все получится, мой блог обзаведется 500+ новыми страницами, которые будут любимы (кот Редискин уже представляет как его будут носить на руках). Так что это отличная возможность пополнить блог интересными записями и привлечь новую аудиторию.
Реклы, не спите, халява!!!!

3. Обновил доску почета, добавил туда блог Интеллигента (и как я мог упустить это из вида!!), надеюсь это даст ему немного ТИЦ. Плюс, с сегодняшнего числа опубликовал там дополнение, что любой кто сделает обзор любого блога с доски почета, может получить обзор у Редискина. Правда там есть один критерий, но уверен, что он абсолютно уместен для подавляющего числа блогов. Ну долже быть у вас стимул делать что-то лучше?!! )))

На этом все, помни, что я слежу за тобой, заходи ко мне в гости, Редискин будет рад :)
черно-белая фотография кота

0 коммент.:

Отправить комментарий