воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Кошачьи требования к хозяину

Что придумал Редискин для своего блога. Не раз встречал такое выражение как кошачий домострой и прочее забавное чтиво связанное с жизнью котов. И показалось, что будет интересным представить свой вариант, я решил назвать его Кодекс Котов - по этой метке буду складировать самые интересные истории нашей кошачьей жизни. Вдруг кому-то пригодится. Кстати, не забывайте, что я веду свою собственную страничку истории про кота Редискина, на которой размещен список самых забавных случаев произошедших со мной. Она будет дополняться и совершенствоваться.

А у нас в программе прикольное фото серого кота, который забрался на стол и не смог удержаться из-за скользкой поверхности.
кот сползает с поверхности стола

И первым разделом в "Кодексе Котов" станут кошачьи требования к хозяину. Таких полно в интернете, поэтому я решил исправить и дополнить их со своей редискиной колокольни. Считай, нормативный акт получается **все коты и кошки одобрительно кивают коловой и царапают коммент в подтверждение нашей правоты**. Итак, вот список из 15 простых требований, которые нужно запомнить всем хозяевам:

1. Корми меня регулярно!
2. Давай мне спать мои обычные 18 часов в сутки!
3. Держи повсюду побольше валерьянки!
4. Корми меня регулярно!
5. Заведи кровать побольше!
6. Отрасти ногти достаточно длинные, чтобы чесать мне за ушком и под подбородком!
7. Корми меня регулярно!
8. Я - в доме хозяин. Объясни это своим гостям!
9. Обеспечь мне побольше солнечного света!
10. Корми меня регулярно!
11. Конечно, хотелось бы иметь пару живых мышек поохотиться, но как альтернатива - развлекай меня!
12. Разве все эти занавески повешены не для того чтобы лазить по ним?
13. Почаще меняй обивку на мягкой мебели и обои в квартире, а то быстро обдираются!
14. Держи побольше сьедобных домашних растений в доступном для меня месте!
15. И, о, да! Корми меня регулярно! Еда с твоего стола, гораздо вскуснее чем моя, и зря ты думаешь, что я это не ем!

0 коммент.:

Отправить комментарий