вторник, 15 марта 2011 г.

Фотографии котов Дмитрия Константинова (c) d_konstantinov

Ну вы все знаете, что главная рубрика в моем блоге это картинки с котами, куда я складываю самые интересные изображения с котами.

Хочу констатировать, интернет полон сюрпризов, тут даже не объять всех мастеров, правильно умеющих запечатлеть жизнь котов. Редискин все чаще и чаще находит маэстро и как Вы можете вспомнить совсем недавно я писал про абсолютно гениальные котокомиксы Олега Тищенкова и вот снова нашел автора, чьи фотографии меня поразили до глубины души.

Это фотограф Дмитрий Константинов, который ведет постоянную рубрику "куда уходят все кошки" у себя в жж http://d-konstantinov.livejournal.com. Я представлю только пару фото, а остальные смотрите в блоге d_konstantinov.

Дмитрий назвал это фото "еще поживем", а мне как Редискину показалась интересной такая ассоциация: "сейчас я разберусь с этой рыбой, а следующий будешь ты, готовься".

ещё поживём - фотографии котов дмитрия константинова

И вот еще одна интересная фотография. У Дмитрия Константинова она идет без подписи, но я когда увидет ее на Фишки.нет, то сразу подумал про то, что "кажется начался кошачий армагеддон".

когда начнется кошачий армаггеддон, то он будет выглядеть именно так - - фотографии котов дмитрия константинова
(с) d_konstantinov

2 комментария:

  1. Люблю котов. У самого кот, тоже фотографирую иногда. Только ест плохо, так рабу никогда не будет. Сначала приготовить нужно, потом на мелкие кусочки разобрать и ещё уговаривать: "Поешь, зайчик, рыбку"...

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня наоборот =)
    Я бы сказал от настроения зависит

    ОтветитьУдалить