пятница, 30 июля 2010 г.

Редискин, держись, прорвемся!

У котов мало счастья, а у Редискина и того меньше. Почему я ненавижу выходные писал уже и буду писать снова если потребуется. Выходные это такие дни, когда меня ограничивают в мыслях. В рабочие дни хорошо - разлёгся себе на солнышке и думай вволю, философствуй сколько тебе потребуется. А так то одно, то другое, каждый с~ка тебя так и норовит пнуть.
А утром вообще чего хозяйка учудила. Решила испытать меня на тяжесть собственного веса. Типа 10 отжиманий на бревне и не канает. Она дура что ли??? Кот Редискин в жизни никогда физических испытаний не проходил, а тут такая херня. Вот с~ка думаю...

Я эту скатину теперь вообще ненавижу. Убил бы если бы моя воля. А если её царапнуть, сразу хватается за веник и бьёт по голове. Вот и думаю, сцуко, кто придумал выходные дни для людей. Если бы я был президентом, ну или хотя бы Зюгановым - то вообще бы отменил выходные дни в России. Столько котов из-за необдуманных решений страдает ведь. Редискин, держись, с~ка, прорвёмся!

Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий