пятница, 22 апреля 2011 г.

Секретное место, где мечтает просыпаться Кот Редискин каждое утро

Когда желаемое у котов не совпадает с реальностью, то весь мир катится в там-тарары. Именно так получается у Редискина каждое утро - в очередной раз не знаешь, проснешься ли ты в очередной раз, там где мечтаешь. Однажды я проводил исследование у себя в блоге что делать, если не помнишь, где заснул и почему проснулся в неизвестном месте, но там больше описана классическая ситуация, а у меня таких не бывает. Поэтому вся жизнь Кота Редискина - это поиск лучшего секретного места, где бы ты мечтал проснутся на утро.

Вот пример - ниже две картинки, как спят коты.
В моей действительности происходит то, что изображено справа - приходится ютиться в тесном гастарбайтерском кругу. В таких случаях говорят, в тесноте да не в обиде - коты это прекрасно демонстрируют. Однако в местах (и в идеале) каждое утро просыпаясь, хотелось бы видеть упругие сиськи, которые дадут заряд позитива на весь день.

несколько рыжих котов, которые спят друг на друге секретное место у девушки на груди, где мечтает просыпаться Кот Редискин каждое утро

Бывают и другие ситуации - как описано выше - иногда приходится спать не там где хочешь, а там где придется. А я думаю вы смогли убедиться по картинкам у меня в блоге, что коты спят в раковинах, в горшках с цветами, на улице... список можно продолжать бесконечно.



Жизнь не оставляет котам выбора, поэтому они вынуждены спать в любом месте, которое в этот момент свободно. Какие уж тут желания... Кстати не забывайте про мои прикольные картинки с котами и всякая прочая копипаста.

2 комментария: