пятница, 22 апреля 2011 г.

Дневник Олега Козырева в ЖЖ "отупел"

Так между делом иногда читаю блоги, которые ведут "популярные" народные блогеры. В прошлый раз писал про что пишут в блогах ЖЖ люди, которые добавлены в мою френд-ленту, так сказать блиц обзор. А тут мое внимание привлек Олег Козырев, вернее не столько он, сколько ситуация вокруг Касперского. Хотел найти его мнение на тему, почему Касперскому не нравится освещение в СМИ истории с похищением его сына. Ведь это он постоянно освещает деятельность известной вирусной лаборатории? А тут молчит мне показалось это странным. То есть как человек, мог бы хотя бы призвать не раздувать из трагедии фарс.

В блоге Редискина я уже предполагал, что Ивана Касперского могли и не похищать и до сих пор остаюсь убежденным в своей правоте. Ну решили поприарить лабораторию, выход в IPO или что у них там. А раз компания названа именем ее создателя, то объем цитирования за пару дней перевалила объем за год. Что тут непонятного? Впрочем не это стало предметом моего интереса в Живом Журнале, а дневник Олега Козырева.

Кажется, он отупел по самое нЕльзя.
Человек, который судя по иронии в его блоге к политике и Путину (в частности) дополняет такую пиздобратию как Навальный, Номад, Свириденков и Калашников и кто-то-там-еще. Типичная черта таких как Козырев - когда четко не говорит свое мнение, а пишет видеоролики и перепосты из чужих богов, где против Путина. Ну так вот, дневник явно стал УГ: первые три записи - тупые перепосты, а третья так вообще, бесслофф.

Кому совсем не терпится видеть подробности, нужно жать на картинки.



Больше всего мне нравятся посты мои твиты - всегда было интересно читать их.
Если кто-то в очередной раз подумает что это мой личный самопиар, то мне глубоко на это наплевать. Я не практически не покупаю мнения чужих людей о себе, но и не продаю свое, в отличие От.

0 коммент.:

Отправить комментарий