воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Предлагаю обмен ссылками с качественными блогами

Странно, мне даже к заголовку добавить нечего.
Всегда кажется, что когда пишешь про качественные блоги, то все понимают под этим одно и то же.

Что бы не ходить вокруг да около: хочу провести экспериментальный обмен ссылками в блоге Редискина по типу некогда созданного проекта Пенелопа - то есть это перекрестный обмен обзорами, объемом уникального текста от 1000 знаков. Сейчас там данные уже не актуальны, думаю половину участников, которые тогда изъявили желание уже не интересуют никакие ссылкообмены.

Соответственно, если Ваша лень не пересилит желания получить ссылку с моего блога, то готов сделать качественный обзор. Тематика любая - от милых котиков до запуска космических кораблей в черные дыры. У меня по умолчанию в блоге поднимаются все темы, потому написать что-то про недвижимость или похвалить ваши фотографии не составит никакого труда.

Соотвественно, показатели моего блога:
ТИЦ-30, pr-1, рейтинг яндекс где-то в близко к топ-100, посещаемость 120-180 уников, 400+ страниц в Яндексе. В обмен принимаю блоги тиц которых точно не меньше, все остальное почти неважно. Если будет поменяться желание не только со мной, пишите в комментариях информацию, возможно кто-то из заглянувших заинтересуется. Свои пожелания к обмену тоже пишите в комментариях.

Эхх, вот еще в мою котоматрицу, кот Вася который просит милостыню.

помогите мне - кот вася

Другие похожие темы в блоге Редискина

6 комментариев:

  1. С моим блогом [ http://nullflow.blogspot.com ]
    не хотите обменяться?...пузомерки правда совсем пока нет.

    ОтветитьУдалить
  2. NullFlow, можно, но не сейчас. Немного занят до конца апреля. Если есть возможность, подтяни свой блог немного, а потом легко =)

    ОтветитьУдалить
  3. ладно =) как наберу чего нибудь стоящего(тиц, pr или уников) отпишусь...

    ОтветитьУдалить
  4. NullFlow, у меня сейчас комменты dofollow, вчера открыл ради эксперимента. В новых записях ссылки с комментариев будут учитываться для ТИЦ

    ОтветитьУдалить