понедельник, 18 апреля 2011 г.

Фото Рианны на рабочий стол

Раз пошла такая песня... в продолжение предыдущего в общем, про обои на рабочий стол. Уже все наверное знают, что мне нравится Рианна, я постоянно что-нибудь пишу про нее у себя в блоге. Вот и последний раз было несколько фото и там я признался, что Рианна - это сладкая конфета на ночь - больше всего нравится тату на бедре (кто не знает, у нее есть постоянное тату на плече и слева от груди в виде пистолета), и временные по всему телу, на моей памяти их было уже штук двадцать.

Ну и как я сказал в прошлой записи, лазил по картинкам для рабочего стола, и нашел там Рианну. По-моему это фото старое, но мне понравилось, раньше не видел такое. И подумал, сколько она уже носит эти огненно-красные волосы? Уже полгода точно, прилип ней этот образ. В общем, красотка, да. Фото Рианны на рабочий стол - кликабельно.


Здесь она кстати тоже спрятала все свои татуировки, нечего маленьким мальчикам, которые ищут эротические фотографии знаменитостей смотреть на татуировки. Кот Редискин одобряэ =)

0 коммент.:

Отправить комментарий