пятница, 6 мая 2011 г.

Он правда белый и пушистый кот

Есть у меня один принцип особый - никаких белых изображений. То есть при публикации любых картинок специально избегаю светлых тонов, что бы не было контраста. Но бывают исключения - я помню был какой-то фильм, там главный герой так поступал. Кажется он назывался "Перевозчик", самая первая часть. Когда заканчивались правила, он придумывал новое, дополняющее предыдущие три. Так и кот Редискин. Просто мне очень понравилась одна фотография с белым и пушистым котом.

Было одно предыдущее фото белого и пушистого котёнка - кстати тоже одна из самых посещаемых страниц у меня. Хотя, как видите ничего особенного там нет, просто красивый котенок. Надеюсь, что теперь все будут искать этого кота, который играет с божьей коровкой.

белый и пушистый кот

Ну и совсем не в тему. Я перестал публиковать свою статистику, но вчера-сегодня был побит очередной рекорд блога Кота Редискина. Запись про убийство Бен Ладена обошла по количеству просмотров запись со списком статусов для твиттера эротика скачать бесплатно, счет 992:527. Однако впервые Редискин подошел к психологически важной отметке, когда запись в блоге посмотрели почти 1000 раз. Не прошло и года. Пусть мой белый и пушистый кот радует Вас дальше.

0 коммент.:

Отправить комментарий