пятница, 27 мая 2011 г.

Интернет-группировка МС в ЖЖ

Хочу рассказать немного о жж-инициативах, в которых я решил поучаствовать.

Возможно кто-нибудь, из тех кто увидит это сообщение вспомнит о старых добрых традициях, которые когда-то существовали в жж: флешмобы и развлечения, созданные группой людей. К одному из таких "проектов" Кот Редискин был причастен очень сильно, ко второму тоже прилично, и вот теперь третий: интернет-группировка, созданная по инициативе пользователя mashina-s. Конечно, теперь я стал совсем другой: мне по-прежнему хочется большой и азартной игры, но взгляды на интернет и методы существенно изменились. Поэтому свою миссию мне бы хотелось видеть в качестве доброго (а главное - порядочного кота), который сможет подсказать совет и помочь в трудную минуту всем кто с нами, с интернет-группировкой. Совместная работа на чем бы то ни было при должном управлении и контроле дает существенно больший результат, поэтому какими бы не были ваши мотивы для того, что бы выходить в интернет и тем более, если есть жж - присоединяйтесь к нам.

Что бы не было вопросов, что я написал в первом абзаце скажу совсем просто: у нас намечается интересная тусовка для развлечений, для того, что бы поддерживать все хорошее и выступать против плохого. Думаю, начать нужно отсюда http://mashina-s.livejournal.com/346054.html

Что еще, Кот Редискин это бренд и к сожалению я не могу быть брендом во всех инициативах, поэтому в интернет-группировке МС я буду с другим фейсом, мне так комфортнее, кроме того, думаю от этого выиграют все и уже созданный коллектив, и новые участники. Свой бренд я хотел бы сохранить как он есть. Да и учитывая определенный не очень хороший опыт двух предыдущих проектов, в которых мне доводилось принимать участие, иногда не следует смешивать все в одну кучу, лучше разделять.

Еще у меня начались откровенно грустные унылые дни.
Второй день как проклятый пашу на стройке, а завтра поедем за город, проводить водопровод на даче. Хотя слово дача я ненавижу, тем более ее еще там нет, но когда будет, то название ей будет коттедж. Последние дни активно занимаемся подготовкой к строительству.

Ну и раз уж пришел, что вот новое видео на youtube про котенка и кошку-маму, которая нежно обнимает своего малыша. Эх Редиска, где твоя кошачья молодость.

Cat mom hugs baby kitten


Другие похожие темы в блоге Редискина:

7 комментариев:

  1. Котэ давай обменяемся сцылкой...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Starkkk, давай, только надо посмотреть на какой блог )

    ОтветитьУдалить
  4. адреса блогов в профиле...

    ОтветитьУдалить
  5. Star, а есть более модные блоги? Ну там ТИЦ и ПР? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Скоро будет, не шучу. Ладно как будет Тиц и pr сразу сюда...

    ОтветитьУдалить