понедельник, 2 мая 2011 г.

Томск - это вечно спящий город

Так, намыслилось... 3 часа ночи, вышел покурить, и тишина...
Томск - это вечно спящий город, как только наступает вечер алкаши с остановок разбредаются по своим углам, рабочий народ готовится к бурной рабочей неделе, которая, кажется тоже должна закончиться праздниками. Сложно представить такое в Новосибирске или Москве, где люди не спят круглыми сутками. Сейчас, находясь в Томске, я понял, что стал скучать по своему тесному балкону. Там абсолютной тишины просто невозможно представить: сумасшедшие автомобили всю ночь, проститутки гуляющие по улицам и конечно, вечно возвращающиеся с корпоративных вечеринок друзья. Все это есть, прямо сейчас. Только они там, а я в вечно спящем городе.

Однажды я назвал это просто: жизнь на флэшке.
Когда все, что тебя окружает, зависит от чипа на куске пластмассы. Наверное простому человеку сложно представить - я это вижу по людям, которые здесь живут. Они привыкли вставать рано толпиться в маршрутках утром. Кому-то наверняка через 6 часов отдавят ноги или порвут колготки... Но они об этом не знают, потому что еще спят. Мне сложно представить себя спящим, такой образ жизни. Все изменилось очень быстро, практически мгновенно. Помните фильм Город Грехов? Так вот Томск полная его противоположность...



Вначале на флэшке болталсь только картинки. Иногда с котами, иногда с голыми девками, но факт в том, что это были картинки. Потом, когда я понял, что их стало слишком много, пришел к выводу, что проще хранить ссылки и пароли доступа. Тысячи паролей к электронной почте, блогам, всевозможным форумам, твиттеру. Из зазубренных фраз офисного планктона в голове Кота Редискина появились самые нелепые сочетания символов. Эти люди вокруг, которые спят наверное не поймут. А это всего лишь считанные килобайты информации, которая стоит кучу денег, но сложно в них конвертируется. Неликвидные активы с интеллектуальной собственностью - вот что это такое, если выражаться сложным языком. И такая жизнь на флэшке всегда со мной.

Уволился с работы летом - вытащил флэшку из компа и устроился на другую работу. Воткнул и все как раньше - ничего не изменилось. В голове много серого вещества, которое пока работает, но скоро может застыть. А на флэшке то, что дает пищу для дальнейшего мозговарения. Осенью снова уволился и снова то же самое: выдернул флэшку, вставил и процесс идет... хорошо. Еще как-то приходилось мне писать про дела унитазные, про то, как любой хозяин мечтает научить собственного питомца пользоваться туалетом самостоятельно. Но почему-то тогда процесс не пошел и я про это дело благополучно забыл.

Еще хорошо, что навыки в подкорке не дадут пропасть. Наверное так всю жизнь смог бы увольняться и устраиваться на работу, меня USB-порты и IP-адреса. На 100% думаю смог бы. Как вы считаете, какое вообще самое главное качество в человеке из-за которого принимают на работу? Я видел столько анкет и заполнял столько резюме, что понял - люди не знают своих качеств. Знают, но почему-то как-то не применяют их. А я брал хитрожопостью.

Ага... с десяток всевозможных начальников за всю трудовую карьеру. И никто, собака, ведь никто не смог прочувстоввать моей хитрожопой кошачьей натуры. Говорят, что девушки намного хитрее в плане человеческих качеств. Возможно, но у нех нет второго - жопости. А это надо сказать очень важная личностная черта. Не физиологическая, хочу подчеркнуть. И так было все время, пока не надоело самому. Теперь Кот Редискин в Томске - по ночам выходит курить в этот вечно спящий город и вспоминает прошлое. Ну да ладно, завтра у них в глазах снова будут вопросы, чего дверь туда сюда до 4-х утра бренчала. Не понять им...

2 комментария:

  1. да неее, где же он спящий..
    сонный, еще туда-сюда.. но спящий - вряд ли.

    ОтветитьУдалить
  2. Jonny_30
    Не спит, это точно :) Ну это скорее настроение такое. Образ который создаю. Вряд ли в мире существует хотя бы один спящий город

    ОтветитьУдалить