пятница, 17 июня 2011 г.

Ужас, Дом-2 строят 2594-й день

Случайно моим объектом наблюдения стала телепередача Дом-2.
Вначале смотрел Нашу Рашу (у них начался пятый сезон), а потом настолько остался впечатлен игрой актеров и в конце Рэп-композицией, автором слов и музыки которой является Павел Воля **ага, прям Паша сел такой и написал стих для песни, все поверили**...

Так вот, пока это все шло, неожиданно начался Дом-2. И тут в кадре появляется Ксюша Собчак. Постарела она сильно, я думаю это кокс и водка виноваты. А еще у нее нервы. В очщем не успела она сказать "Здравствуйте" как за кадром возник мужской голос, который белым по черному сказал такой ужас: "Начался 2594-й день нашей телестройки..."

И тут Кот Редискин все понял...
Очень точно показывает направление мысли демотиватор про дом-2

Это Дом-3: Пока ты смотрел Дом-2 страна немного изменилась

Дом-2 строят 2594-й день.
Ребята, это совсем плохо, я хочу сказать, что столько не строят. Даже многоэтажные дома быстрее возводят, а у них там что-о другое происходит. И тут я подумал второй раз (первый был тут: если что-то не устраивает, как поступать), а что если возьмет Кот Редискин и будет жить в Доме-2. Все равно у них там котов нет, а так хоть какое-то разнообразие. Вот сижу, думаю.

Еще мои самые любимые телепередачи по телевизору: Эдвард Радзинский про Гитлера, Рианна застрелила мужика, Видео как кот смотрит телевизор. А еще мне нравится Евгений Петросян и фильмы Никиты Михалкова.

0 коммент.:

Отправить комментарий