воскресенье, 9 января 2011 г.

Спасение Твиттера

Какая-то мода нездоровая последнее время на твиттер, я тут тоже черикаю понемногу, хотя для котов это не свойственно. Твиттер Редискина тоже станет скоро одним из самых популярных в рунете. И заметил такую странность, что большинство людей за рубежом, кто чатится в твиттере - у них фоновая картинка ил Джастин Бибер или Майли Сайрус. Причём их там тысячи, как у меня тараканов непуганых. Кому столько надо. Даже есть вот какая штука - фоновая заставка с Майли Сайрус.



Вы только не думайте, почему эта картинка такая маленькая, она просто огромная для самых больших мониторов, просто сохраните себе в компьютер. Будет российская Майли у кого-нибудь в твиттере.
А вообще хочу сказать, что Twitter надо спасать, так как он резко увеличивает обороты и власть там захватывают очень быстро. Сегодня прочитал один нелестный отзыв о программе Twidium, это просто ужоснах, что люди вытворяют. Я долго думал, почему меня постоянно молча добавляют новые фолловеры (это так называют тех, кто хочет подружиться), а они накрутчики. Всё что нужно, это побыстрее набрать побольше фолловеров и запихнуть свой твиттер в какую-нибудь биржу. В общем, help! SOS! Нужно организовать спасение отечественного твиттера, что бы потом не было мучительно больно.

В общем Редискин обнаружил целый букет заболеваний, похвалите меня что ли..

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий