суббота, 16 июля 2011 г.

Глюк на Youtube: Новый клип Деми Ловато посмотрели всего 1000 человек, а количество оценок пользователей больше 35 тыс

Судя по количеству оставленных комментариев с момента публикации видео, певицу любят не меньше, чем Леди Гагу и Джастина Бибера: за два дня к новому клипу написали около 20 тысяч комментариев. Ваш неподражаемый Кот Редискин пытался вспомнить, хоть одну вещь, которая напомнила бы мне, чем известна Деми Ловато, но у меня не получилось. Залез в Гугл естественно, какая то ерундистика, она младше меня на десять лет, снималась в проектах Диснея и выпустила два музыкальных альбома. Полагаю народная любовь возникла на почве женской красоты этой певицы, она действительно ничего и голос у нее хороший.

Новый клип Demi Lovato - Skyscraper


Поразил другой момент, по всей видимости на Youtube появился глюк, потому что судя по количеству просмотров такое количество оценок и комментариев пользователей не могло возникнуть. Новый клип Деми Ловато посмотрели всего 1000 человек, а количество оценок пользователей больше 35 тысяч. Последние кто комментируют отмечают не красивый голос певице и свою любовь к ней, а ругаются на этот самый глюк, обвиняя сервис Ю-туб за то, что тот не умеет считать математику и тех, кто ставит минусы. Кот Редискин всем ставит плюсы, почти всегда. Так что если кому надо, присылайте адреса ваших любимых видео.

Кстати, обратил внимание еще на одну вещь.
По всей видимости между поклонниками Леди Гаги и Джастина Бибера в Youtube развернулась настоящая битва, кто больше наставит минусов, так как с момента объявления (примерно год назад), что эти двое являются самыми популярными звездами Ю-туба, количество отрицательных отзывов начало расти в геометрической прогрессии. Возможно, до конца 2011 года количество минусов у обои сторон станет больше чем плюсов.

Еще по теме самых бездарных звезд YouTube у Кота Редискина:
Леди Гагу заморозили в Youtube
Пожар на концерте Рианны (фото и видео)
Девочка, которую я люблю. Tove Styrke

Кстати, у меня что-то с метками случилось, пока что они недоступны.
Поэтому как появятся они будут видны прямо вот тут ↓↓↓

6 комментариев:

  1. Опа! У вас настройки блога поменялись? Пропали ЧПУ, зато за формой комментариев не надо идти на другую страницу.

    Ну, если вы так любите ставить плюсы, то посмотрите мои ролики, общим числом 19 штук: http://www.youtube.com/user/KnjaginjaJ Они у меня все любимые. :D Но, пожалуй, самый любимый – «Дорогая передача».

    А что касается глюка с плюсами у певицы - возможно, у неё счётчик просмотров "заморозился". Есть или была такая фигня на ютьюбе, но обычно она наблюдалась на 300 просмотрах и в качестве повода назывались частые просмотры самим автором. Два моих клипа под такую заморозку попадали, один дольше, другой меньше, потом "оттаяли".

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Княгиня совершенствуюсь :)
    Посмотрел "Дорогую передачу", классное сравниение сериалом, плюсиком отметил :)
    А глюк не знаю, как-то странно что на VEVO такое возможно..

    ОтветитьУдалить
  3. А вы ещё чего-нибудь посмотрите. :) У меня, как уже сказано, 19 штук в разных жанрах. Из них 4 - на Высоцкого. И очень надеюсь, что в отпуске успею сделать новый, двадцатый, и тоже на Высоцкого.

    Что касается глюка с "заморозкой" - в своё время на форуме поддержки ютьюба об этом то и дело писали. Только потом русскоязычный форум был закрыт с предложением вопросы задавать на английском. Хотя по мне разницы нет, ибо и до того на русском ответа от администрации или персонала было не дождаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, очень грустный. Но мне такие нравятся..

    ОтветитьУдалить
  5. странно, но на youtube я заметил глюк к комментариями, их нет а в комментариях стоит единица!

    ОтветитьУдалить