воскресенье, 21 августа 2011 г.

Как приготовить ДЛЯ кота - всякая ржака

Ну вот вам здрасьте приехали: если вдруг вы завели кота и не знаете чем его накормить, то гугл определенно не советчик. Ниже под катом очень страшная картинка: несколько рецептов приготовления разнообразных блюд из котов. В числе хитов - суп из кота.

Как приготовить ДЛЯ кота - всякая ржака

На всякий случай, тем кто все же заглянет сюда в поисках чем накормить своего любимого питомца: не бойтесь давать ему в пищу то же самое, что едите сами. Я за свою жизнь держал много кошек, и ни одна не умерла от того, что ела. Вы думаете почему деревенские коты такие брутальные? Ну, по секрету скажу, что они хорошие охотники, если не держать их взаперти и питаются птицами, грызунами, отсюда их сила и мощь. Но они также с удовольствием едят обычный суп, некоторые любят картошку, капусту и морковку. То есть если накормить кота совсем нечем подойдет что угодно: сосиски, колбаса, котлеты и на крайняк доширак и вискас. Если не ест - это его проблемы, не жалейте животное, если выпендривается.

7 комментариев:

  1. А наш от всего морду воротит - разбаловали :<

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя мой Рыжик мелкой породы и обожает свежие огурцы (ворует нещадно), тем не менее он отличный охотник – внука от крысы спас (на моих глазах) – вцепился всеми четырьмя лапами в нее (это надо было видеть) и не отпустил пока не задавил. Потом утащил ее и два дня жрал (рыгал шерстью и опять жрал).

    ОтветитьУдалить
  3. Сказал бы это кто моей матери... Она вся из себя вылезала, что котики покушали. В результате они зажрались и кушали всё хуже и хуже. После очередного кризиса не было денег на Вискас, так от мойвы они нос воротили, и это было драмой местного значения.

    Правда, иногда она кормила их тем, что ела сама, и лучше бы она этого не делала: всё-таки красная икра - не самая подходящая еда для кошек, особенно когда рядом сидит человек, коему эта самая икра не каждый день перепадает.

    Кстати, а как вы кат делаете? Я что-то не нашла, чем он делается на блогспоте.

    ОтветитьУдалить
  4. Alex_Stern,
    Согласен, что есть очень капризные и с привычками. Нужно бороться всеми средствами

    ОтветитьУдалить
  5. Юрий,
    про крысу действительно так, я пока жил в деревне насмотрелся как мой кот в буквальном смысле боролся за жизненное пространство. Речь была даже не о пропитании, а о выживании среди крыс. Но в конце он он всех победил

    ОтветитьУдалить
  6. Княгиня,
    ситуация знакомая, тут как человек себя ведет такова и реакция животных. А насчет красной икры верно подмечено )) Я представляю если кормить котов красной икрой постоянно )))

    Кат на Blogger задается тегом
    то есть он указывается в том месте, где необходимо обрезать содержимое.

    Пс. Если в комментарии не пройдет тег, то вот так <*!--more--*> - соответственно без звездочек

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, то есть, как на Вордпрессе. Мне почему-то не пришло в голосу это попробовать.

    Икрой кормили не постоянно, а делились, когда она была. Лично меня никакие аргументы типа "что тебе от десятка икринок" не убеждали. В конце концов, кто сказал, что коты любят икру как люди? Да и люди-то любить её начали недавно, а когда-то она считалась отходами, остатками для собак и бедняков (поэтому, кстати, "икра чёрная, икра красная" на столе Ивана Грозного - анахронизм). Так что я считаю, кормить кота икрой означает не его радовать, а прокачивать свой очередной левел "хорошей кошачьей мамы".

    ОтветитьУдалить