четверг, 28 июля 2011 г.

Зачем нужна сторожевая собака, если есть кот!

Это видео о том, как бесстрашный кот атаковал медведя.
Мне есть с кого брать пример: противник - один из самых хищных животных на планете, одним ударом медведь может перерезать голову как росомаха в фильме люди-икс или отгрызть любую часть тела, не применяя для этого особых усилий. То что я увидел меня потрясло, взволновали я теперь Кот Редискин знает с кого нужно брать пример. Если так и дальше пойдет, скоро коты смогут заменить всех сторожевых собак на планете, они вымрут как класс за ненужностью.



Несмотря на то, что видео про кота и медведя получило много положительных оценок, кажется автору пришлось много оправдываться по поводу того, какой он безответственный и выпустил кошака на передовую. По этому поводу даже есть комментарий в Youtube

"Кот был уже на улице, женщины не толкали его специально туда, когда увидели медведя. Она открыла окно, а не дверь, специально, чтобы попытаться испугать и прогнать подальше от кошки, которая уже была на крыльце. Я устал от комментариев, что она дура, раз выпустила кота на улицу прямо в пасть к медведю, потому что такого не было.

Кот сам убежал на улицу, это был его желание атаковать медведя. Вот почему коты удивительные животные. Этот медведь хотел утащить мусор с крыльца, но кот сам напал на него, защищая территорию **смотреть на 0:15, прим. мое - Редискин** Медведь схватил пакет с мусором и побежал в лес. Ни медведь, ни кот не пострадали в этом видео. Да, и зачем нужна сторожевая собака, если есть кот!"

Да это просто не кот, а монстр какой-то!! Советую вам проверять своих питомцев на психиатрической экспертизе, а то попадется какой-нибудь психованный и будет всю округу запугивать.

Другие самые бестолковые видео про котов смотреть тут:
Коты с мандаринами проявляют полное хладнокровие и равнодушие
Кошка Редиска. Я нашел тёзку
Новые видео с котами

2 комментария:

  1. Кот на видео -конечно четкий, все правильно сделал!
    Вот если бы он еще на дерево за этим медведем полез бы.. Эх.. а ведь мог. Мог бы догнать, и покарать жестоко)

    ОтветитьУдалить
  2. Щас видео найду где кошак крокодилов зачморил
    ВО зверюга
    http://www.youtube.com/watch?v=5sAF8gMN9c0

    ОтветитьУдалить