пятница, 25 ноября 2011 г.

Котореклама, будущее: коты - двигатель торговли

Продолжаю рассказывать о том, как уже через очень короткий промежуток времени коты захватят землю. Никто ведь даже не догадывается, что за столь милыми существами могут стоять темные силы. Как представитель расы я внесу некоторую ясность по этому вопросу. О том, что численность котов достигла 500 миллионов я уже писал. Но это качается физического присутствия. А что насчет захвата информационного пространства? Вот интересные данные которые привела вражеская разведывательная контора John St. из Торонто.

В 2011 году коты становятся лучшей платформой для рекламы (влияния) в интернете (Фаст Компани).
В 2012 году с котами будет связано 75% всего онлайн и мобильного контента (Марк Цукерберг).
В 2013 году коты полностью захватят сознание людей, не будет ничего, что могло бы обойтись без участия котов. Мы будем управлять планетой и подчиним сознание людей. (Кот Редискин).

Специально для тех кто знает английский можете убедиться в этом на видео.
Котореклама, будущее: коты - двигатель торговли



John St. - рекламная компания из Торонто понимает, что компании платят за то, что она дают людям то, что они хотят. В рекламе агентство обещает перевести отрасль на совершенно новый уровень, сосредоточив свое внимание на "Которекламе" (англ. Catvertising).
"Последние YouTube сенсации являются прекрасным объяснением тому, почему видео с котами - это будущее рекламы. Кошачьи видео по количеству просмотров уже превосходят порно и даже самого Чарли Шина и к 2015 году займут 90% всего интернет контента." - объясняют создатели рекламного ролика.
И хотя идея которекламы является просто шуткой, но компания John St. имеют с этого явные выгоды. За 8 дней видео набрало более 650 тыс. просмотров. Неплохая реклама компании. Наверняка многие, кто увидел это видео оценили юмор.

Еще я писал на похожие темы тут:
Из новостей Кота Редискина: вернул на сайдбар Фишку дня: каждый день новая прикольная гифка!

0 коммент.:

Отправить комментарий