В 2011 году коты становятся лучшей платформой для рекламы (влияния) в интернете (Фаст Компани).
В 2012 году с котами будет связано 75% всего онлайн и мобильного контента (Марк Цукерберг).
В 2013 году коты полностью захватят сознание людей, не будет ничего, что могло бы обойтись без участия котов. Мы будем управлять планетой и подчиним сознание людей. (Кот Редискин).
Специально для тех кто знает английский можете убедиться в этом на видео.
Котореклама, будущее: коты - двигатель торговли
John St. - рекламная компания из Торонто понимает, что компании платят за то, что она дают людям то, что они хотят. В рекламе агентство обещает перевести отрасль на совершенно новый уровень, сосредоточив свое внимание на "Которекламе" (англ. Catvertising).
"Последние YouTube сенсации являются прекрасным объяснением тому, почему видео с котами - это будущее рекламы. Кошачьи видео по количеству просмотров уже превосходят порно и даже самого Чарли Шина и к 2015 году займут 90% всего интернет контента." - объясняют создатели рекламного ролика.И хотя идея которекламы является просто шуткой, но компания John St. имеют с этого явные выгоды. За 8 дней видео набрало более 650 тыс. просмотров. Неплохая реклама компании. Наверняка многие, кто увидел это видео оценили юмор.
Еще я писал на похожие темы тут:
- Чудеса контекстной рекламы
- Эффективность наружной рекламы и ее методы
- Самое популярное видео про котят в Youtube за последние дни - Краштест
0 коммент.:
Отправить комментарий