четверг, 8 декабря 2011 г.

Аквариум

Моя дура. Полная. Мало того, что гуляет не только направо, но налево, пересудов и косых взглядов не стесняясь, так еще и мозги где-то растеряла. Хотя - они у нее были?

Притащила на днях аквариум, и пусть бы только его. Стоит себе и стоит, никому не мешает. Воды туда наплюхала. Ну ладно - мне то что? Попить иногда можно, я пробовал удобно. Потом смотрю траву какую-то туда сажает, да еще в книжку заглядывает. Бормочет что-то, сверяется значит. Вот тут-то до меня стало доходить. Но я все еще надеялся, что она так шутит. Что ей просто нравится стеклянный ящик с водой и травой внутри.

А что? Фэн-шуй мы уже проходили, когда она за день десять раз кровать передвинула, с компасом сверясь. А чего сверяться-то, она по компасу ориентироваться не умеет. Не дай бог заблудится с ним в лесу, так до старости в трех соснах плутать будет.

Но тут я спинным мозгом, точнее тем место где он заканчивается, чувствовал - не фэн-шуй, и даже йога, будь она неладна с медитацией вместе. Всё. Хана спокойной жизни порядочного кота. Покоя в этом доме больше не будет мне не на минуточку!

И точно, как чуял вечером она пришла не одна. С пакетиком. В пакетике слабо трепыхалось что с хвостом и плавниками. Всё. Дайте мне спокойно помереть от старости на любимом диване. Я не хочу быть сумасшедшим, как Пушок из третьей квартиры. У них дома аквариум на 300 литров и там РЫБЫ. НЕ просто рыбы, а декоративные осетры! Вот Пушок умом и тронулся. Все ходит бормочет что-то, по стеклу аквариума лапой стучит. Глаза мутные, дурные.

Хотя ходят слухи, что ему просто мозги отшибли хозяева, когда отучали в аквариум лезть. Несколько раз тапкой по голове засветили - и привет. Полная контузия. И стресс.
А моя с этой... с плавниками сюсюкает, по аквариуму ноготочком наманикюреным стучит. А та ей через стекло лыбится, как пить дать лыбится! Ууу... стервы. Ну нет, я себя стрессовать не позволю!

Хе, утро было полно слез и разочарований. Моя рыдала. Рыбка всплыла к верху брюхом. В глазах застых укор всему живущему... не уследившему... не спасшему.
Я дремал на диване. Жизнь налаживалась.

P.S. Леший. Не забыть спрятать подальше пустую бутылку из под уксуса.

Кот Аквариум картинки

Еще всякие записки про рыб и соседских котов у Редискина:

1 комментарий:

  1. Сочувствую полным сердцем, крепись там, но лапой по аквариуму не стучи, будь выше этого)

    ОтветитьУдалить