понедельник, 5 декабря 2011 г.

Ожидания насчет фикуса оправдались

Смотрю телевизор. Показывают "Приходите завтра" в цвете. Врут всё, что коты видят черно-белое всё... Не, я фильм этот очень уважаю. Там поют, ну прямо как мы в марте кричим на крышах. Прелесть просто. Правда цвета особого я в фильме не заметил. Так... подсветочка какая-то, но смотерть не мешает, а у уж слушать тем более. Иногда даже подпеваю; не громко, а то соседи ругаются потом матом. Достали строить в стране дома с такими тонкими стенами...

Пока моя на Бали очередной роман крутит, я съел её фикус. Давно зуб точил - да повода особого не было. А тут так он хорошо под лапу подвернулся. Я давно подозревал что он вкусный, вкуснее чем кактус, который я сожрал в прошлый раз. Она меня тогда тапком чуть не убила, поэтому в этот раз тебе точно кранты, Редискин. Но ожидания насчет фикуса оправдались. Не зря Васька с квартиры напротив их жрет. И шерсть у него как ни у кого в доме. Видать полезное это растение.

кот и фикус картинки

Не, Моя снова расстроится конечно. Она ж этот фикус целый год растила. Но сама виновата. Да-да - сама! Нечего бросать любимого и единственного кота на произвол судьбы и китекета! Сама бы его жрала, поганка... Зато будет ей подарочек, когда приедет. Я ж еще и в лоток не хожу... я рядышком. Нет. Не из пакости - я кот чистый, а лоток уже того, не очень. Да. За один день. А кто виноват что меня с этого китекета так пучит?! И ведь моя то это знает. Думала поди, что в этот раз пронесет. Вот и пронесло.

Давай дорогая. Скоро твои выходные закончатся, и вечер воскресенья будет проходить для тебя под знаком "уборка в доме". Ну а я с удовльствием понаблюдаю за этим из под дивана. Там совсем не пыльно.

Другие истории из той же оперы:
Кстати земля в горшке с фикусом прохладная, пузу приятно.
Только вот я думаю засохнет он, пока она на Бали расслабляется...

1 комментарий:

  1. У Редискина явно литературный талант. За импровизацию - пять с плюсом.

    ОтветитьУдалить