пятница, 16 декабря 2011 г.

Поле чудес... Медаль Якубовичу надо

Сижу смотрю телевизор. "Поле чудес" идет. Угу, я помню его когда был совсем маленькм котенком. (Да. Редискин тоже когда-то был маленьким.) Помню его в бурном своем отрочестве, и в зрелом возрасте оно меня не оставляет.

Кошмар. Больше сказать нечего. Престарелый ведущий хихикает, одевается в странные одежки, жует какую-то еду (интересно сколько раз он травился продуктами везенными по пять суток в душном вагоне?!), пьет какие-то напитки... Да ему медаль вручить и памятник ставить надо, в борьбе за выживаемость в экстремальных условиях!!!

фото Якубовича

А эти дети? Это не дети - это монстры какие-то! То поют, то плачут, то танцуют. Хуже них только взрослые. Смешно. Задание никто не помнит. Вообще. Чего огадывают непонятно... но страются. А буквы как они называют. Да это ж песня просто! В школе не учился никто вообще!

Так, Редискин, спокойно. Спокойно Редискин, я сказал! Отвернись от экрана, посмотри в миску... тааак не смотри в миску. Чтоб моей икалось. На свиданку поскакала, а мне опять этот сухой корм жрать. А сама сосиски трескала. Хотя... хотя если подумать из чего сейчас сосиски... хм лучше китекет.

Погрыз китекет. Попил воды. Посмотрел рекламную паузу. Задумчиво пожевал фикус. Между всеми этими важными делами отгадал все слова, включая супер-игру "Поле чудес". Вот думаю. Может и мне написать туда? А что - блог я веду. Не очень правда лапами по клавиатуре тыцкать удобно, но привык. Да и блоггер я не из последних. А тут вообще зазвездюсь. Чем я хуже всяких навальных, свириденковых, долей и прочих человеческих товарищей?

Так.
Решено.

За сим откланиваюсь. Пойду кроссворд составлю и полшлю, этому с усами. Пусть меня в передачу берет! Я там всех за пояс заткну! Ух, какой же ты Редискин умный.

Кстати, а вы знали, что в Санкт-Петербурге на улице Якубовича есть республика Кошек?
Вот такое интересное видео нашел по этому поводу. Месяц назад по НТВ показывали.



Все-таки связь Якубовича с кошками она существует...

Предыдущие темы и разные записки есть тут:

0 коммент.:

Отправить комментарий