четверг, 19 января 2012 г.

Кот не продается! И точка!

Прикольная надпись на фото: Кот не продаетсяСегодня пришел к Этой очередной хахаль. Слово то какое интересное - хахаль... Так, помню, моя бабушка говрила частенько. Так вот пришел он к ней и ну подлизываться. И дома то как все красиво, какого мол дизайнера приглашала? А Моя дура - ой, да я тут сама кое чего передвигала как-то...по фен шую... Ага, помню я это передвижение феншуйское, когда она притащила аквариум домой. Как она пыхтя двигала в позе буквы ЗЮ диван - было шедеврально! Редискин плакалЪ.
А этот - хахаль, рад стараться. Давай ей дальше лапшу на уши вешать. И какой кофе она варит (ага - я видел, как он украдкой эту бурду в горшок с фикусом выплехнул), и юбочка то у нее от кутюр вместе с кофточкой (ну-ну, а чего морщишся-то так? правильно морщишся строго говоря - все с рынка!), и готовит она как сам шеф-повар ресторана через две улицы! **Дура - чему радуешься? Этого повара недавно с треском вышибли оттуда - коты ресторанные потравились, тем что он говтоил. Клиентов увезенных в инфекционку ему еще хозяин простил, то любимых крысыловов - нет!**

А потом он меня увидел... и что тут началооось! И какой я красивый (ну да, вчера помыли), и стать у меня прямо львиная (папа не хухуры-мухры - сибирским котом был!), а морда и у меня какая (ага, маленький с разбегу в окно выскочить пытался... стекла не заметил...), а окрас, а шерсть (добрые дети летом краской облили на даче, до сих пор не смылась...).

И тут я очнулся от дифирамбов в свой адрес... да этот гад меня купить хочет! Говорит я чистый мей-кун! И дорого стою. Нет, я своей горжусь! С нее ошалелость от количества комплиментов, тут же смело. Глаза сначала по пять копеек, а потом в щелочки так сузила... и говрит сквозь зубы (или клыки у нее там прорезались?!)

"Кот не продается! И точка!"

Сгребла меня в охапку. к себе прижала (чуть не удушила блин). А хахаль смутился. замямлил что-то, и задом так к дверям, задом - только замок дверной дзинькнул. Ну моя мне на радостях миску молока налила и паштетом своим гусиным поделилась. А потом еще весь вечер тискала, гладила, шейку чесала...


Кстати, у меня есть и другие истории, на которые стоит обратить внимание:

0 коммент.:

Отправить комментарий