вторник, 17 января 2012 г.

Жило-было мясо

Иногда у меня трудности с заголовками, поэтому название будет жило-было мясо.
Но речь не только про мясо, а еще про бреды, угу. Никуда нынче без брендов.

Кот сидит за компьютером Так вот, у нас сегодня радость превеликая! Моя в магазин выбралась и мне мяса купила. Спросите с чего это тебе, Редискин, такая нечаянная радость вместо китикета? Отвечу - моя премию получила. И купила на нее себе нвоый фотоаппарат и телефончик. Ну и решила, видимо, всех богов в моем лице и прочей морде, отблагодарить за такую неслыханную щедрость.

В кои то веки Редискин сыт! Не просто сыт, а объелся даже. Правда впрок не накушаешься, так что завтра бы повторить не мешает. Оппа... это что ж пока ей новую премию не дадут, я мяса не получу? И кого мне просить о том, чтобы мне , точнее ей - премию дали? Начальнику ее позвонить что ли? А представиться то кем - котом?! Мда... не поймет. Еще и уволит мою на фиг. Тогда я не то что без меся останусь, и китекет пресловутый увидеть могу нескоро.

Ой, не, не надо чтобы мою увольняли! А то еще вышвырнет меня по помойкам побираться. Кошмар! Слышу я, как иногда кошаки помойные за шкурку колбасную дерутся. Только ор стоит да шерсть летит во все стороны. Эх, ну и кого просить Редискину о премии для моей дорогой? Я мяса хочу! Хотя... может её попросить, чтоб работала получше что ли? Глядишь и поощрят её тогда. Да. Так и сделаю. Письмо ей на "мыло" пошлю. У меня тут как раз ноутбук брендовый, угу.

Так вот про бренды. Мы тут с соседскими котами на сходке были. Ну пьянствовали как обычно, кажется Старый новый год отмечали. И зашел разговор про бренды. Начали мне говорить, раз я Эта пользуется маркой телефона, то она ее рекламирует. Или что я сижу за Её ноутбуком с разгрызенным яблоком - рекламирую. Ну и вообще мой образ жизни сильно навязчивый, проще надо быть и все такое. Общего языка мы так и не нашли. Но я все равно теперь не знаю, как быть проще в наше время. В общем-то головная боль ведь, да.

Кстати, у меня есть и другие темы, на которые стоит обратить внимание:

0 коммент.:

Отправить комментарий