четверг, 12 января 2012 г.

Надо начинать писать мемуары

Кот думает о мемуарахЯ тут задумался - а не написать ли мне мемуары? Я что - чем я хуже какой-то там Собчак или еще кого? Ничем. Да и повидал я в жизни не тольео миску с китикетом.

Начну писать с самого начала. Детство. Расскажу как был котенком, как рос, какие со мной истории случались. Ведь если интересно, что пишет Волочкова, то почему не почиать то, что пишет мудрый кот? Я считаю себя, кстати, гораздо умнее Волочковой, красивее и полезнее!

Все. Решено. Буду писать мемуары. Хотя мой сосед над этой идеей смеется. Говорит эта литература сейчас невостребованна. И денег у меня нет чтобы издать хотя бы три экземпляра моих мемуаров. Эх, Барсику стоит верить. Его хозяева книги пишут, он про эту кухню все знает... Потому, сказал мне Барсик, писать надо либо детектив, либо любовный роман, а еще, говорит популярна сейчас фантастика с юмором.

Ну, это я легко напишу. Я, Редискин, кот многих талантов. А хитрый Барсик в соавторы набивается. Писать он не будет конечно, но готов вести переговоры с издательствами. Не, я с ним дел иметь не буду. А то гонорар будет поделет так - всё ему, остальное мне.

И не подкопаешься - все по договору будет. Сам напишу книгу и в издательствло отправлю. Стану не просто котом-блоггером, а котом писателем! А то что такое - собака-писаталь уже есть ,а кота нету? Должен быть! Ладно, я откланиваюсь - побежал комп включать, пока Моей дома нет. Надо план книги составлять. Ваш Редискин-писатель.

Кстати, у меня есть и другие темы, на которое стоит обратить внимание:

1 комментарий: