пятница, 20 января 2012 г.

Rediskin World War 3 война против кастрации уровень 1

Нет - я ее убью! Она меня кастрировать захотела!!! Ах, ты поганка! Я тебе лучшие годы жизни ,а ты меня кошек лишить хочешь! Я слышал твой разговор по телефону с теткой твоей-паразиткой! У той мужика не было, так она котов своих кастрировала, а кошек стерилизовала всех! Живодерка!!!

Обреченность - это когда тебя решили кастрировать, кот в шоке

Нет - я объявляю тебе войну! До победно конца!
Будет называться World War 3 война против кастрации.

Утро началось как обычно... почти. Я нассал ей в тапки - в оба! Один-ноль (хотя два тапка - два-ноль значится). Она гонялась за мной свеником - не поймала. Редискин верткий и быстрый! Тактическая локальная победа на первом уровне.

Обед. Я украл ее соски с тарелки. Три-ноль! Не поймала, сосисок нет. Но меня с них пучит... так что три-один получается. Ха - меня хорошо пучит! Я нагадил ей в ботинки зимние любимые - сосиски пошли впрок, нет худа без добра! Хотя добро и сомнительное все-таки...

Вечер... менЯ изловили таки... И извозили мордой, как последнего лоха в ботинках... точнее в нагаженом. Но - счет все равно за мной! Ночь. Моя трындит по телефону с теткой и отказывается меня кастрировать. Говорит, что я все понимаю, и переживаю. А моя озабоченность кошками ей немешает. Фух, уровень 1 остался за мной. Может Она больше не вернется к этим мыслям...

Кстати, у меня есть и другие истории, на которые стоит обратить внимание:

2 комментария:

  1. Очень интересно и живо написано))Мне понравилось!))Спасибо за интересную историю!)

    ОтветитьУдалить