среда, 1 февраля 2012 г.

Новый хахаль - повод побрить ноги

Нет, я в который раз удивляюсь глядя на Эту! У неё очередной хахаль появился, точнее ещё один. Она решила счастье сразу на двух фронтах попытать. Ага - как бы ей эти фронты не обломились категорично так... по голове тяжелым чем.

Новый хахаль - повод побрить ногиНу так вот, смотрю я на нее сейчас и думаю - зачем брить ноги, если второй фронт её только в кафе позвал, да и то в обеденный перерыв? Ан - нет, она с утра готовится как на первую брачную ночь! И белье шелковое нацепила, и чулки с подвязками, и духи с ферромонами... (ааапчхи - на эти духи... гадость вонючая!). Вот зачем все это спрашивается?

На мое глумливое фыркание, она ответила, что ей спокойней чувствовать себя с ного до головы впорядке! Так он же тебя дуру, не домой в гости зовет (к нам давно уже никого на ночь не приводит... впрочем и на день тоже...и на часок рисковано как-то - я то бдю, как наделаю в ботинки, так враз отважу приходить к нам в гости), он тебя в кафе, на бизнес-ланч!

Нет - все равно помадится... Эх, дура она у меня дура! И за что ее люблю до сих пор - непонятно.  Ладно иди уж, фифа. И спуску этому фронту не давай. Если что, приводи его домой - отважу так что дорогу сюда забудет. А ноги ты все-таки зря брила, думаю.

Кстати, я разгадал самую большую загадку последних лет.

Вы помните вопрос, что на картинке, лампа или жопа


Вот что было на самом деле.
Кот выяснил, что на картинке была изображена лампа

Рекомендую посмотреть другие посты в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий