четверг, 2 февраля 2012 г.

В игре с мышкой, кот обретает мудрость и покой

Вообще это сложно объяснить, но на примере кота и мыши должно быть понятно.

Никогда не играй в кошки-мышки с котом, если ты мышка

Вот есть Я, некое мифическое существо Кот Редискин, но в этом названии заложен огромный смысл, я изначально даю себе установку, что в жизни я занимаю верхнюю ступень пищевой цепи. Ниже меня есть мыши, а выше только те, кто не едят котов. Люди только и то за редким исключением. Собаки - это миф, они разве только силу свою показывают. А в Африке кошачьи доминируют над всеми животными, там они хищники. Теперь дальше, есть мыши, кто они? Они часть животного мира, грызуны, которые созданы для вредительства. Никакой практической ценности они не представляют (только для некоторых научных экспериментов) и должны быть съедены все до одной. Не обязательно котами, кем угодно, например ими питаются некоторые виды птиц.

Но в каждом ли случае кот, поймав мышь, должен ее съедать?

Хочу еще раз обратить внимание, что это лишь пример, а масштабировать пищевую цепь можно практически на любые сферы жизни. Так вот, я как мудрый Кот Редискин считаю, что мыши - это отличный повод наслаждаться превосходством, не съедая их. В этом и заключается мудрость. На подобные мысли меня навел один сайт о духовной практике, системе самосовершенствования.
Цигун Фалуньгун - популярная в мире духовно-оздоровительная практика. Поможет снять стресс, усталость и даже научиться правильно относиться к жизненным неудачам. Главная особенность учения Фалунь Дафа - быть в мире с самим собой. Но так как я духовно отдален от этой темы, приходится придумывать более интересные способы реализации, обретения мудрости.

Да, игры с мышами. Мыши - это те, кто должен быть съеден.

Как это происходит? Я выбираю жертву, которую могу съесть при желании. Но моя цель - научиться быть мудрым, а значит я должен использовать мышку иначе - для тренировке, поиске путей, которые в будущем позволят охотиться на более крупных зверей. Например, информационная война - повод для экспериментов в дневнике Сабоя. Я придумал, с кем бы хотел воевать - это и есть мыши. Слопать слабых сразу означает не научиться тому, как поведут себя более сильные мыши в будущем. А это значит проиграть информационную войну. Значит на слабых нужно отрабатывать более хитрые приемы, а затем пытаться то же самое делать с более сильными противниками.

В этом и заключается мудрость. Мыши могут думать, что кот их не сожрал, потому что он слабый и беззащитный. А кот хитер - он в это время готовится напасть на более сильную рыбу. Вот так в игре с мышкой, кот обретает мудрость и покой.

Рекомендую посмотреть другие посты в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий