среда, 8 февраля 2012 г.

Ну так вот, обещался рассказать про игуану Васю...

Игуана домашняяНу так вот, обещался рассказать про игуану Васю... Эта снова тут учудила. Фен-шуй у нас уже был, рыбка тоже, теперь вот мышку, точнее шиншиллу захотела. Ну захотела и захотела, ладно думаю. Очередная блажь, подумаешь. Но не тут то было - стала объявления искать, обзванивать заводчиков, цвет подбирать. Не иначе как побольше развести хочет и на шубку пустить хе-хе. Клетку притащила... туда корягу какую-то пихнула, потом стеклом сверху прикрыла, лампу странную присобачила.
Я даже с дивана слез, чтобы посмотреть что это она там творит. И зачем лоток такой большой с водой, для большой мыши?! Глупости какие...

И точно - сегодня открываю я глаза, а на меня из за стекла смотрит что-то зеленое и страшное... жуть какая. А еще оно пасть открыло и шипит, это оно и оказалось Васей! Моя дура к нему кинулась, и давай сюсюкуть с этой мымрой чешуйчатой! Порывшись в завалах памяти и интернета оказалось, что это игуана. (Что не мышь - уже радует конечно). Но это блин настоящий крокодил. Древнеисторический!! Я удивляюсь, почему такие страшные пресмыкающиеся не эволюционировали в что-то более соотвествующее нашей эре.

Так что теперь у Редискина новый сосед - игуан Вася, мать его игуановую... Хотя, присмотревшись к соседу, я понял - что Вася ящериц порядочный, котами не питается, и вообще он философ по жизни. Так что теперь мне вроде и не так одиноко, но Вася не разговорчив, больше думать любит. А мои приятели его не понимают, говорят морда зеленая... А еще, как оказалось - Вася у нас временно. У Моей друзья на месяц уехали, Васю деть некуда - вот и пристороили к нам... там что общение наше ненадолго. Что, впрочем, и к лучшему...

И кстати да. Я решил это показать.
Долго сомневался, надо ли. Так уж вышло, что столь немногочисленные сиськи в моем блоге привлекают много интересующихся (поэтому я и перестал их постить). Но тут не смог удержаться.

Обнаженная девушка с игуаной на груди

Девушку зовут на фото зовут Elise, фотограф Craig Morrow, кому интересно - погуглите.

Рекомендую другие похожие посты в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий