суббота, 11 февраля 2012 г.

Мой детский фотоальбом и про фото на паспорт

Я люблю фотографии рассматривать. Вот тут моя на Багамах, а тут на даче картошку сажает, а это я - маленький. Видите какой хорошенький. Так бы и съел сам себя уси-пуси мой Редискииин!

Котоматрица: они думали что я - нян-кэт, но в итоге все равно получился разговаривающий кот

Не, мой детский фотоальбом доставляет неимоверно, столько шедевров наделали, пока я не соображал! Так, а это у нас бабушка. Она на даче (мы там чаще, чем на Багамах бываем) любит гонять веником. То сметану я съел, то с молока сливки слизал. Правда наговаривает старая на меня. К тому же на утреннем молоке какие сливки-то?.. Мда.

А это что?.. Или кто?.. Это инопланетян что ли какой? А откуда у нас фотографии незнакомого планетянина?! Ааа... да это ж Моя на паспорт фотографировалась. Хи-хи. Ну, точно - Моя!  На редкость страшно вышло.

Я вот думаю, а почему все на паспорт получаются так, что и на себя то непохожи? Ощущение, что каждого кто приходит, сначала несколько раз бьют головой об стол, а потом резко поднимают и фиксируют в таком положении. Камера плюётся птичкой, она клюет незадличивого клиента фоографа в глаз... или в нос, или залетает в рот - тут "ЧПОК-ВЗЗЗ" - щелкает затвор фотокамеры! Смотри-любойся - вот такой ты ужасный на самом деле получился.

И все смотрят, морщатся, быстро прячут фото в конвертик, и платят деньги. Никто не скажет - "А чего это я тут такой пришибленный и птичкой клюнутый? Ну ка переделайте, чтоб как на Багамах в прошлом годе - молодой, стройный, красивый, с улыбкой!"

Нет. Соглашаются со страшной рожей в паспорте. На ней даже непонятно бывает какого пола человек. А потом еще хвастаются - кто страшнее получился. "Не, ты глянь, какие у меня глаза - оооо... А у меня щеки - ыыы..." А по сути - на паспорте все одинаковые. Страшные - как планетяне)))

Рекомендую другие похожие посты в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий