понедельник, 13 февраля 2012 г.

Вдруг. Валентинов кот бывает раз в году

Обычно он сваливается на голову ни в чем неповинных котов - вдруг все начинают сходить с ума в поиска глупого подарка (валентинки) с изображением сердечка и какого-нибудь глупого признания. В День святого Валентина обычно дарят маленькую открытку и там внутри что-нибудь написано.

Валентинов день - кот нарядился на день святого валентина

Я составил список надписей на валентинки, которые хотел бы там прочитать любой кот.
Прикольные фразы для валентинок от Кота Редискина:

1. Хочу тебя (сейчас, нежно, жестко, невзначай).
2. Хочу быть твоей киской на этот вечер (день, два, неделю).
3. Не забудь, что у нас сегодня свидание (секс, наркотики, рокенрол).
4. Окей, буду твоей только до утра. Уйду сама
5. Приходи с другом, я буду не одна. И не забудь мартини (пива, водки).
6. Давай сделаем это сейчас! Твой нопасаран готов на подвиги?
7. FFFUUU - это валентинка?? Не надо больше валентинок, переходи к делу.
8. Местоимения - это я, ты, он, она и все наши места для любви.
9. По статистике сегодня количество половых актов возрастает в арифметической прогрессии. Как ты относишься к тому, что бы увеличить их в геометрической?
10. Мои путеводные звезды сегодня будут пьяны, отвезешь меня в постель?

Еще посты про секс и любовь в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий