четверг, 23 февраля 2012 г.

Группа Пирамида Маслоу и продажные люди вконтакте

Да, друзья. Доброй ночи, меня действительно интереснее читать ночью.
Прежде всего всех кто связан (был и будет) с защитой отечества поздравляю с Праздником.

Сори что не открываю и не отвечаю на комменты. Но Редискин впичале.

Я начал работу над новым музыкальным сайтом, оказалось он тесно связан с другим. Якобы это официальный сайт томской рок-группы Пирамида Маслоу www.maslow.ru Как выяснилось это говно присутствует даже в Яндекс-Каталоге. Впрочем, я понимаю, что Яндекс тоже не может уследить за всеми сайтами в своем каталоге, ручная модерация и всё такое. Нормальные сайты если добавить то хрен достучишься, а Маслов висит и долго. Решил я узнать немного о соотечественнике с малой родины, ну как никак Андрей Маслов написал много музыки, сделал много концертов, порадовал аудиторию. Судя по данным вконтакте моего возраста и тоже родом из Томска. Не так много людей в Томске имеют свои авторские страницы, поэтому я обратил внимание. И решил выяснить, чем сейчас занимается Маслов. Ничего разумного найти не смог, какая-то убогая, тоже скатившаяся в говно фан-страничка вконтакте, а в личном профиле пиар Лиги Избирателей, еще каких-то магазинов и бог знает чего еще. Тоже заспамленная стена с предложениями взломать чью-нибудь почту...

Я не то что бы разочаровался в человеке, я не знаю его и не могу сравнивать как было ДО и как стало сейчас. Но свое мнение о томичах я высказывал не раз: мне жаль что у нас столько глупых, необразованных людей, идущих на поводу у других людей и обстоятельств. Не имеющих ни своего мнения, никак не способных ярко проявить себя. Таких как Маслов. Он, безусловно, проявил себя, раз начал писать музыку, но где это мнение сейчас. Продано Лиге Избирателей, Белой ленте и прочим мерзавцам, которые готовы продать Россию ради западных амбиций? Или как это называется?

Томск, который должен доминировать в плане образованности и вовлеченности людей в общественные дела кажется мне каким-то серым, бестолковым. Откуда это чувство? Я немного расстроен. Знаю, что страницу Маслова самого могли взломать, но вконтакте - это самая поганая социальная сеть в России. Зачем вообще там что-то делать? Неужели простому человеку не хватает общения в жизни? Откуда такая пассивность. Не понимаю. И не хочу знать ответа, и не пойму. Наверное мы все слишком разные и каждого найдется в чем упрекнуть, даже кота.

Предыдущие темы в блоге Редискина на эту тему

0 коммент.:

Отправить комментарий