среда, 22 февраля 2012 г.

Владимир Вольфович, ты не прав

Знаю и я не прав. Но это не панибратский пост такой про Владимира Вольфовича. Это попытка обратить его внимание, что его слушают. И не находятся на работе, пока он выступает по телеку, все уставились в зомбоящик и слушают дебаты. Да, наверное и Прохоров друг Путина и прогибается под Америку. И плакаты снимают. И партию Миронова создали как пару к Единой России. И на телевидение не пускают. И то, что Вы Владимир Вольфович принимали участие в 5 президентских выборах и 6 думских и находитесь на политической арене 20 лет.... Грустно это все.

Знаешь, Владимир Вольфович, ты не прав.
Я вспоминаю один интересный момент когда были думские выборы.

Я писал письмо в одно из ваших региональных отделений ЛДПР с целью раскрутки и продвижения партии ЛДПР. На сегодняшний день при достаточном финансировании (гораздо меньшем, чем в телевидении кстати говоря) можно сделать что угодно. Не смотрят в телике? Ну по интернету посмотрят, молодые и русские за которых вы так трясетесь. Не понимаете, что через три четыре поколения запад будет ассимилирован с кавказом, а восток с китаем. Впрочем, я не об этом. В вашем отделении ЛДПР отказались, сказали что подумают. В итоге не двигались ни с нами, ни с другими. Полная тишина. Это говорит о том, что информированность среди молодого активного населения ВАС НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Я просто не верю ,что у ЛДПР нет денег.

Второй момент. Ну вот я говорю, что есть такой Кандидат Жириновский Владимир Вольфович. Даже видео часовое запостил, что бы все могли ознакомиться. Но у вас ситуевина одна нехорошая: пока Путин ездит по стране и встречается со своим электоратом, пишет разгромные статьи, напрочь сражающих оппонентов в президентской гонке, вы выступаете в короткометражках на телевидении и ничего нового в речах не слышно. Все выступления сводятся к пяти-семи пунктам, озвученным в первом абзаце. Я делаю вывод, что не нужен Вам этот президентский пост, иначе такую противоречивость слов не могу объяснить.

Видео: Жириновский - Путин 22.02.2012 Дебаты ТВ Центр



И еще, не поднимайте эту дибильную кавказскую тему и тему русских.
Она интересует полпроцента населения России и то с большой натяжкой.

Предыдущие темы в блоге Редискина на эту тему

1 комментарий: