вторник, 14 февраля 2012 г.

История соседского кота. Как он уничтожал комп

Кот уничтожает компьютерМой приятель со второго подъезда считает компьютеры и интернет злом во плоти! Что он только не делал, чтобы хозяина от зла отвадить.

И чашку с кофе на ноутбук пролили - результат поймали, настучали по морде, надели чашку на голову, ноут починили. Потом он пробовал перегрызть провод - результат стукнуло током так, что пришлось скорую ветеринарную вызывать, еле откачали дурака.

Пробовал мышку компьютерную сгрызть, не помогло, снова получил тапком по морде и мышку купили новую.

Я тут соседу говорю - зачем ты пытаешься хозяина от интернета отвадить? А он мне - дескать внимания стал мало уделять, даже кормить забывает. Глаза красные, сидит в монитор уставившись. Трясется весь - во что-то там играет. Переживает сосед за хозяина, не за себя.

Ну подумали мы подумали, и придумали следующую историю. Я тут не причем, так навел только на некоторые мысли, где у компа слабые места. Пришел, значит, сосед домой к себе, через форточку, и кабель от интернета аккуратно так надкусил. С виду и не сразу догадаешься, так дырочка маленькая незаметная. А интернет то не работает. Ну побегал хозяин соседа вокруг компа, побегал, вызвал специалиста, а придет он только через пару-тройку дней, не раньше.

Зато хозяин соседский выспался, поел нормально, кота покормил. Да и когда интернет подключили, тоже уже так не фанател от игрушек своих. Эх, хорошо что Эта у меня еще так не сидит за монитором, а то бы я регулярно провод перекусывал. Это она еще не знает, что я в интернет выхожу, пока она не видит. Инет же халявный, тем более кто подумает, что к интернету подключался кот. Так что у меня проще, хе-хе )) Все-таки Редискин более продуманный во всех отношениях.

Рекомендую другие истории про жизнь в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий