суббота, 23 июня 2012 г.

Белоконев новый спаситель Росмолодежи

Только вчера у Сабоя писал о том, какие перекосы творятся в молодежной политике Томска (пост Томск-3.0 консервная банка). И вот супер-новость федерального масштаба, что Сергей Белоконев станет руководить агенством по делам молодежи. Наверное это и не плохо, но ничего хорошего тоже нет. Одно только то что он откуда-то там из Питера уже наводит на мысль "назначенец" ничего не добился прошел по спискам. Я отношусь к этому весьма скептически, любой человек какого бы ранга он не был должен за всю карьеру хотя бы пару раз избираться, а не назначаться. А тут воля партии все дела. Ну и какое к нему будет отношение в среде молодежи? Также продолжит селигеры на государственный деньги организовать? Ну это любой дурак со средне-специальным образованием сможет.

Белоконев новый спаситель Росмолодежи

Какую я вижу проблему.

Она прямо транслирована из того поста, который я процитировал. Но касается она не только Томска, а любого российского региона. Все эти назначенцы, что Якеменко, что Белоконев - люди, как мне кажется, очень далекие от молодежи на самом деле. Я имею ввиду креативной молодежи, способной действовать самостоятельно. Все остальные мне мало интересны. Так вот, любой молодой человек, сумевший чего-то добиться самостоятельно, ему все эти росмолодежи прочие государственные шаражки малоинтересны. Ну реально, какая ещё может быть трудность у человека, если он сам добился результата? С этой точки зрения государственное агентство является скорее губительным для талантов.

Есть такое понятие - селигеровщина, исходит с простой позиции: а давайте-ка мы сейчас объявим конкурс талантов и выберем самое лучшее. Но лучшее это уже защищенное. Оно лежит под замком и ждет своего часа. Или инвестора. А всё остальное, что делает росмолодешь - создает тину на поверхности вонючего болота. Это мое мнение, сложившееся по тому, что делают представители агентства в интернете. Они общаться-то разучились, я уже не говорю про знания истории или экономики. И кого выбирать. Из всего говна которое валяется без дела выбрать самое лучшее? Ну их нафиг.

В чем я вижу решение проблемы.

Прекратить заниматься самодурством и самовозвеличиванием. И начать платить деньги тем, кто умеет работать. Не просто создает идеи, а воплощает их в жизнь и доказывает востребованность для значительной части общества. Но это, как вы понимаете, накладывает другой отпечаток. За таких людей придется конкурировать. И рублем и долларом. Искать и находить. Переманивать с других проектов. И не надо никого воспитывать, если человек сам себя не воспитал к 18 годам, пусть он дальше занимается ерундой. Нефиг ему делать в числе лучших.

Как-то так. Считайте это моим напутствием Белоконеву.

Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий