Ведь что такое аутсорсинг? Прежде всего это возможность вывести за рамки основной деятельности те процессы, которые являются вторичными. Простыми словами - аутсорсинг, также как и обычное разделение труда, способствует тому, что задачи не являющимися в бизнесе основными делегируются другим организациям, которые могут справляться с ними лучше и быстрее. А значит, что экономия в издержках предприятия может достигать существенных сумм. Ведь не придется вкладывать деньги в обучение сотрудников, их неэффективное время на рабочем месте, кроме того привлеченные по аутсорсингу специалисты выполняют возложенные задачи на порядок более профессионально. Отсюда повышение конкурентоспособности основной деятельности бизнеса.
Чаще всего на аутсорсинг отдают бухгалтерию предприятия, ведение дел юристами и ИТ-аутсорсинг. Услуги IT - это всё, что касается информационных систем, компьютерной сети и "электронной" безопасности. Поэтому компания, которая берет на себя подобную миссию, должна быть не только с хорошим опытом и репутацией, но и выполнять разноплановые задачи. Лучшей, на мой взгляд является Компания «Онланта» с центральным офисом в Москве и широкой сетью региональных отделений. Офисы представлены в более чем 80 крупнейших городах России.
В число основных IT-услуг компании Оланта входят:
- Поддержка ИТ-инфраструктуры;
- Поддержка пользователей;
- Управление средой печати;
- Облачные услуги OnCloud.ru;
- Поддержка информационных систем;
- Информационная безопасность.
Подробное описание всех услуг представлено на сайте компании в разделе аутсорсинг ит. Каждая из описанных задач сопровождается видео, которое позволит оценить достоинства компании Оланта и высокую степень профессионализма сотрудников. При таком подходе, заключении договора с аутсорсинговой компанией, владельцы бизнеса получают несколько важных преимуществ: увеличение отдачи благодаря надежно и стабильной работе информационных систем; повышение прозрачности бизнес-процессов, их интеграции в одну систему благодаря оборудованию и программному обеспечению; упрощение работы сотрудников организации.
Наверное каждому крупному бизнесу приходилось сталкиваться с настройкой систем, когда требуется объединить в одну сеть и производство, и закупки и продажи. Что бы при этом все операции могли выполнять люди, принадлежащие к разным подразделениям практически с первого дня работы. А если несколько филиалов в разных городах. Настройка подобных систем и их поддержание в работоспособном состоянии подчас выходит на первое место. Допустим отдельно взятый офис ещё мог бы обойтись it-специалистом, которого приглашают когда "нужно что-то настроить". А за бесперебойную работу нескольких подразделений должны отвечать профессионалы своего дела.
Другие похожие темы в блоге Редискина
0 коммент.:
Отправить комментарий