воскресенье, 30 декабря 2012 г.

С Новым Годом! 2013-й будет лучше

Ну вот и ещё один уходящий год!

Кот и мыш на новый годВсе уже успели прочитать прогнозы на 2013-й год, поэтому не буду напоминать, что он будет хорошим. Странно, мне всегда казалось, что цифра 13 несет в себе нотки фатальности, а оказывается ничего подобного. Впрочем, о чем я.

Нужно последний день потратить на желания. Может у меня ни у одного такого, что все самое главное забывается в суете. О моём главном желании вы знаете - жить на Манхэттене. Уж сколько раз я про это писал, но я постепенно двигаюсь к заветной цели.

Но на пути постоянно встречаются другие редиски (не я один такой да), который постоянно оттягивают назад. Вот и подумал, что может у вас также бывает. Поэтому желаю как можно меньше возвращаться в прошлое, а ставить какие-то глобальные цели и достигать их через мелкие. И время придумать их есть. До конца 2012-го остаётся ещё день =)

Поэтому всем искренне желаю феерического завершения 2012-го, пусть он запомнится каким-нибудь неординарным поступком. Хотя и осторожность нужна. Я, к пример, совсем недавно в очередной раз чуть было не переехал в другой на ПМЖ. Ну знаете, когда нет своего дома, то в общем-то без разницы, в каком городе жить, главное удобство и комфорт. Но вопреки всем совпадениям, повлиявшим на первоначальное решение, удержался. Но в то же время, знаю что 2012-й был очень насыщенным.

Вот как на духу скажу, у Редискина ведь были разные перепетии.
И даже этот блог по легкому мановению руки чуть было не исчез с радаров. Однако, я сохранился в том виде, каким был три года назад, когда начинал своё темное дело. Скажете, стабильность - плохо? Ну как сказать. Стабильность, которая видимость не тождественна реальному развитию. А развитие было и более интересным чем в 2010-2011-м. Впрочем, хватит философии.

Всех сердечно поздравляю с наступающими праздниками, с Новым 2013-м Годом, Рождеством и если не выйду на связь до середины января - со старым новым годом. Хочу конкретно так отдохнуть и Вам желаю. Год Змеи потребует массу энергии и она должны быть осознанной. А для этого потребуется много времени. Так что пусть у Вас всё будет лучше чем задумано. Летят самолеты выше, рождаются дети чаще, ну и любовь-морковь =)

Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий