среда, 26 декабря 2012 г.

Говорят ещё год коту под хвост. Разве это справедливо?

Есть такое несправедливое утверждение, говорят коту под хвост.
Это когда что-нибудь долго делаешь, а оно оказывается не нужным и бесполезным. А время потрачено и можно было заниматься чем-то другим. В итоге сильное разочарование и уныние. Вот в таких случаях его и высказывание. Но у меня год был не таким, ибо я занимался вылавливанием арбузов из воды, примерно вот так.

Кот и арбуз - фото

Думаете это бесполезное и ненужное занятие? Или должен ли этим заниматься кот? Ну а чем ещё заниматься? Весь 2011-й год прошёл под знаком лени и личностного роста. Знаете как бывает. Это когда ты ешь, пьешь, спишь по 20 часов в сутки и между делом философствуешь о смысле бытия. Вот так и происходит личностный рост. Я накопил много жира и понял, что пора его тратить на какое-то дело. Возможно оно было не самым эффективным и прибыльным, но я добился многого.

Вчера был интересный день, но именно такими должен завершаться год. Я очень редко пишу о личном и даже не помню, когда это было последний раз. Кажется, ровно год назаз были очередные "итоги", потом был такой пост в феврале если день не заладился с самого утра и позднее я много отдыхал и окончательно пересел на блог медведа Saboy.Ru. Напоминаю эти моменты только для того, что бы сейчас, глядя с высоты на прошедшее время, можно было понять, каким стал Кот Редискин за 2012-й?

Главное качество, которое приобрел - мудрость. Я вообще стал очень мудрым, но и этот навык требует совершенства. Главная истина, которая открылась - это то, что мудрость приходит всю жизнь. Не бывает такого, что прошёл год и раз, ты как древнегреческий философ Сократ. Для этого нужны испытания и трудности. 2012-й был полон таких, но прогресс очевидный. Например, теперь я жирнею не за счет дешевой китайской еды, а за счет более менее цивилизованного обеда и ужина. По идее 2013-й должен стать таким, что бы питаться пришлось уже в кабаках и ресторанах. И желательно бесплатно, что бы тебя звали как на званый ужин. Такая цель есть и думаю уже в 2013-м она осуществится.

Что ещё? Ну я стал сильнее чтить память предков и потомков. Эта фраза может показаться неправильной, особенно про память потомков, но в чем её смысл. В том, что однажды в эмоциях можно сделать сильную глупость. У меня так было и её трудно будет исправить, но 2012-й показал, что появилось желание действовать в этом направлении. Исправлять. Это же вопрос доброй памяти, прощения, так сказать.

А ещё я вчера смотрел КВН, высшую лигу прошлого года. Так совпало. И там какая-то команда отлично пошутила:
- Всё, что мы делали пошло коту под хвост!
- Да если бы коту...
Так что, друзья, помните, даже в самых нестандартных ситуациях позитив может открыться с другой стороны. Достаточно взглянуть на неразрешимый вопрос иначе, и появится какое-нибудь его решение. У Кота Редискина редко бывают неразрешимые задачи. Всё идет своим чередом с небольшими взлетами и падениями. Пожалуй, лучшего и нельзя придумать!

Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий