пятница, 19 апреля 2013 г.

Коты-фетишисты: реальная история

Фото кота-фетишистаКак обычно, осваиваю Reddit, потому что там часто пишут про своих котиков. В этот раз слезо-душераздирающая история про кота-фетишиста, который любит лифчики. Итак, без цензуры.

Я так сильно обеспокоена поведением своего кота, что пишу в надежде, что у кого-то ещё происходила подобная история. По крайней мере, мне будет приятно, если хотя бы ещё один человек пережил это.

Мои соски начали немного протекать на прошлой неделе (речь про беременность). Ничего особенного, всего одна-две капли из каждой сиськи, и это происходило тогда, когда я выходила из душа. Я только отметила про себя, что нужно купить впитывающие вкладки, что бы чувствовать себя в безопасности. Ну и вот, дождалась. Вчера вечером я сняла бюстгальтер и ушла в другую комнату на минуту. Потом вернулась, чтобы взять его и положить его в корзину для белья, но обнаружила своего двухлетнего кота, который лизал чашки внутри бюстгальтера.

Тут я закричала, прибежал мой муж и увидел, что происходит... Он от смеха чуть не упал на пол. Я, конечно, расплакалась и забрала лифчик у кота, который пытался догнать его пока, я несла его к корзине. Мой муж держал кота, что бы тот не бежал за ним к корзине. Я отчаянно открыла Google, чтобы посмотреть, может у кого-то ещё происходила такая ситуация. Но всё, что я нашла - это сайты с фетиш-извращениями. Серьезно, что, черт возьми, не так с людьми? Кроме того, что, черт возьми, не так с моим котом?!

Пожалуйста, расскажите мне о странных вещах, которые вытворяли ваши коты, что бы я не чувствовала себя такой одинокой!

Короче, я как её муж тоже смеялся. В комментариях на Reddit рассказали и не такое. Оказывается некоторые коты просто с ума сходят по использованным прокладкам. Практически разрывают их в клочья. Поделитесь в комментах, что необычного вытворяют ваши коты?

Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий