пятница, 28 марта 2014 г.

Торговое оборудование, которое привлекает покупателя

Создать магазин с продуктами питания и оснастить его оборудованием, которое в прямом и переносном смысле сможет привлекать покупателя - своеобразное искусство. В силу того, что я несколько знаком со спецификой оснащения продуктовых магазинов, могу сказать точнее - кто носитель данного искусства - проект-менеджеры и дизайнеры торгового пространства. Первые позволяют спроектировать магазин и выдать владельцу весь расклад по оборудованию, вторые - дарят магазину своеобразный уникальный дух.

Бонеты в магазине

При этом, замечу, сухая задача привлечь покупателя решается с помощью деталей. Необходимы не просто образы, а конкретные решения, которые позволят покупателю быть ближе к покупке. Часто это очень простые вещи - возможность увидеть и разглядеть товар, сравнить с тем, что стоит на соседней полке и лежит в другом магазине. И здесь важно всё: как расставлен товар, какое цветовое решение выбрано для витрин, холодильников, и даже их конфигурации внутри магазина. Возможность пощупать и понюхать привлекает покупателя сильнее, чем товар через прилавок - в этом основное преимущество магазинов, оснащенных современными камерами, ларями, бонетами и другим оборудованием.

Выгодным решением с этой точки зрения станут бонеты морозильные бу. Владельцы магазинов обычно трезво относятся к бу - бывшим в употреблении. Это означает, что оборудование уже как-то использовалось, но при бережном уходе выполняет задачи не хуже, чем новое. Это примерно как автомобиль, который за долгий срок эксплуатации может сменить нескольких владельцев, но это не значит, что он серьезно утратит свои характеристики. Часто автомобили меняют, потому что появилось новое. Примерно также происходит выбор торгового оборудования.

Создавать торговое оборудование, которое привлекает покупателя - это миссия не только производителя, но и дистрибьютора. Опыт подсказывает, что магазины создают люди, которые сами в свою очередь выступают покупателями. Поэтому Редискин помогает не только любителям поживиться на сочных прилавках, но и тем, кто понимает в коммерции. Удачи в делах, друзья!

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий