суббота, 31 июля 2010 г.

Не взяли в АдСенс сразу, возьмут потом

Блин, ну вот так бывает: создаешь свежий блог, а его не берут в АдСенс!!! Редискина не взяли в АдСенс уже писал про то, что хочу повесить ссылочки у себя в блоге и хоть чуть-чуть зарабатывать! Но я тут много ругался, но на самом деле все было просто - в 2010-м году блог с маленькой посещаемостью.

Смешной кот выглядывает из-за монитора

Самое главное регистрацию в Google Adsence оформил по правилам, всё как и должно быть. Тем кто проверял - знаете, что их не устроило? Что оказывается Кот Редискин не полностью запослнил адрес своего места проживания и они не знают куда отправлять мне чеки!! Откуда мне знать, где я проживаю, я же кот!!! Кот и ещё раз кот Редискин! Я где хочу там и жуву, могу на батарее спать, могу на тумбочку залезть, один раз даже в раковине уснул. А они мне написали про то что неполный адрес. Так что если вы хотите сделать блог от лица зверя, будьте готовы к тому, что и вас не примут.

Что теперь делать. Поговорю с хозяйкой, что бы сказала мой точный адрес и снова полезу заполнять регистрационные данные. Они хоть думают, что я КОТ? Представьте, каково мне тяжело забивать на клавиатуре когтями? У людей каждый палец нажимает свои буквы, а мне приходится вначале заглянуть в словарь, посмотреть как правильно пишется rediskin (там ведь на английском языке заполнять надо), потом найти эти буковки на клавиатуре и каждую кнопочку (!) нажать всей лапой!!! Вот издевательство над кошками, кто хочет зарабатывать в АдСенсе.

Это ещё ладно регистрация. А ведь потом мне придётся просто наращивать ТИЦ и PR, это же вообще полный ахтунг. Зачем котам ТИЦ? А людям? А зачем вообще ВСЁ?!! А котам ведь тоже есть хочется. А скоро зима, ещё тёплый плед прикупить надо.

Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий