суббота, 21 августа 2010 г.

Альберт Акчурин

Парень серьезно пытается защитить свою кристиночку, от троллей вконтакте.
Альберт Акчурин, Редискин тебе в помощь! Напиши мне тоже обращение!!!



Кто посмел доводить Кристиночку до слёз???
Я люблю свою Кристиночку и она меня тоже любит.
Слушайте меня сюда. Если Вы ещё раз будете доводить Кристиночку до слёз...
АААА, пацан отжёг )))



Что вы сделали такого, что довели Альбертика до такого?
Почему никто не даёт им с Кристиночкой покоя????

Другие похожие темы в блоге Редискина:

2 комментария:

  1. Мальчик "жжёт".

    ... любофф - это т а к а я "штука".

    P.S. Хучь - куда сунь...

    P.S.P.S. ... хучь - в интернет.

    ОтветитьУдалить
  2. Во лох, так и хочется ему что-то взломать :)
    Если не сложно дайте его контакты и адрес его группы или что там у него можно взломать ...
    Этот придурок скорей всего подцепил троян или оставил свой Пк без присмотра, тоесть банально допустил утерю паролей

    ОтветитьУдалить