суббота, 7 августа 2010 г.

О спортивных достижениях и рекордах

Некоторые люди рождены что бы побить все рекорды. Они состязаются в силе, ловкости и уме. Вот я думаю, почему у котов такого нет? Ну реально, вы где-нибудь встречали, что бы коты участвовали в спортивных состязаниях? И каких достижений они добились?.. Не-не... тут что-то определённо не то. Почему то мне кажется бог обделил умом наших хозяев и они думают, что коты ни на что не способны.

прыжки с шестом

А между тем Кот Редискин имеет свои рекорды. Ну во-первых, у меня есть высокорейтинговый блог. Ну хоть одного кота назовите у кого есть тематический блог с высоким авторитетом. Думаю нет таких. Во-вторых, я очень юморной и позитивный кот. У меня крыша съехавшая и поэтому писать статьи на тему юмора, причём много и всегда зажигательные. Так, как ни один человек не напишет. Просто мне лень это делать. Лучше зарою свой талан в собственный же бложик. Ну и главное - я умею ловить мышей. У меня на этот счёт имеются свои рекорды - могу поймать миллион мышей за один день. Мне даже делать для этого ничего не надо, они сами так и лезут ко мне в лапы. В таких рекордах мне равных нет. А какие у вас есть достижения?

Другие интересности и необычные факты:
  • Очевидное-невероятное: обнаружена пиранья в Херсонской области, правда дохлая, скорее всего кто-то привёз контрабандой, а потом решил избавиться от трупа.
  • Катичка пишет про свой погребок какие овощи, фрукты и варенье она запасла в него на зиму.
  • Бич общества, люди которые никому не нужны - бомжи они воняют и много пьют не от хорошей жизни.
  • Косстик держит журнал интересных технологий про самые необычные хай-тек примочки и не только.
  • Разнообразить своё времяпрепровождение в сети позволит душевный блог он про множество интересных вещей и не только про спортивные достижения. Наслаждайтесь :)

Рекомендую похожие темы блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий