суббота, 7 августа 2010 г.

Расстегни его до конца, detka

Расстегни его до конца
Кто-то в жж сказал, что у меня очень мрачный блог и что вообще я много матюгаюсь. Ну давайте по-чесноку ребято, я же во-первых кот, могу выражаться как это заблогарассудится если это не противоречит нормам и законам РФ и моей собственной морали. А во-вторых, это же мой личный дневничок. Вы представляете, какая жестокая суровая жизнь у Редискина?! И кому вы думаете я должен изливать свою душу? Конечно в свой бложик. Поэтому что хочу сказать - вы лучше не читайте бл***, если слишком слух коробит. Я ведь добрый котэ, но до определённых пределов так сказать.

Снова белые квадратики - - как же они мне нравятся )
Что касается мрачности и тёмности блога. Ведь это замечательно когда можно делать посты контрастными. Вот посмотрите на мою детку, она снимает с себя одежды. Белое фото на чёрном смотрится просто охуенно. Белые одижды, которые сейчас снимет эта detka, вы ведь не увидите это до конца. А я пошёл наслаждаться шоу. Расстегни его до конца :)

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий