суббота, 7 августа 2010 г.

Спамеры обращаются за помощью, lol

Вообще это удивительно, что мой бложек наконец-то привлёк чьё-то внимание. Меня это безумно радует. Супер-супер-супер, Редискин пользуется спросом... Спамеров. Какой-то козёл прислал мне сейчас коммент "Редискин помоги! Нас прессует правительство..." или что-то в этом роде. Ну ффшоке прямо скажу. Вы чо идиоты совсем принимать меня за армию спасения?

Класс - белые квадратики, они отлично смотрятся!

Не... тут я вам не помощь. Вот мне чуть позже предстоит монетизировать свой блог. Безумно рад, что у меня уже появилось 4 постоянных читателя и наконец-то минимальный ТИЦ-10. Но это всё фигня по сравнению с тем, что ждёт Редискина в будущем. Поэтому приоритет отдаю именно читательской аудитории. Если кого-нибудь интересует френдинг на блогспоте - велкам, давайте дружить. Я очень общительный кот и напишу коммент, если пост стоящий. А пока продолжаю ссать под диван.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий