пятница, 29 октября 2010 г.

Иметь хвост - это счастье

Старый мудрый кот Редискин (с) лежал на траве и грелся на солнышке. Здесь мимо него пронёсся небольшой шустрый котёнок. Он кувырком прокатился мимо кота, позже бодро подпрыгнул и вновь начал бегать кругами.
- Что ты делаешь? - лениво полюбопытствовал Редискин.
- Я пытаюсь отловить собственный хвост! - запыхавшись ответил котёнок.
- Однако для чего? - засмеялся кот.
- Мне сказали, что хвост - моё счастье. Если я поймаю собственный хвост, то свой и поймаю счастье. Вот я и бегаю уже III день за собственным хвостом. Однако он всё время ускользает от меня.
- Да, - улыбнулся старый мудрый кот, - когда-то я, к тому же как и ты, бегал за собственным счастьем, однако оно всё время ускользало от меня. Я оставил эту затею. Спустя время я понял, что нет смысла гоняться за счастьем. Оно постоянно нужно за мной по пятам. Где бы я ни был моё счастье постоянно со мной, требуется лишь только помнить об этом.

Иметь хвост - это счастье

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий