понедельник, 1 ноября 2010 г.

Пара мыслей о будущем России

Сделали операцию. Ничего страшного, кроме мыслей о будущем России. Пришлось покупать даже скальпель. Путин со своим проектом «Юг» работает на грани срыва совсем окончательно. Почему-то я верю господину Колесникову, который живет сейчас за границей. Гугление расскажет вам,что это за мистер,но на всякий случай: открытое письмо президенту РФ и журнал Сноб. Есть еще американское издание,где печаталась его статья, но не помню название.

Фото, которое наиболее точно отражает сейчас моё настроение.

Пара мыслей о будущем России

Кроме того, узнал о существовании радио «Кабриолет». Старый приемник деда (соседа по палате) можно использовать как психологическое оружие. До сих пор в растерянности. Лететь или не лететь. Врач сказал, что завтра могу сделать перевязку и укол и лететь в свой Питер, раз надо. Я напомнил о том,что лечение же более продолжительное. На что он пожал плечами. Не хочется рисковать здоровьем,но и в Санкт-Петербурге тоже есть медицина, кажется.

Еще на больничной койке вспоминал о всех местах, где я когда либо работал. Оказалось более десяти. Причем семь из них имели разные профили деятельности. И это за одиннадцать лет моего трудового стажа,не подтвержденного никак и нигде. У меня нет трудовой книжки и никогда не было. Первое время я даже стеснялся отсутствия. Сейчас как-то меньше. А что мне подтверждать было в этой книге? По своему неоконченному высшему образованию я никогда не работал. А всякие грузчики, менеджеры неизвестно чего и сборщики того же и плюс рекламисты всегда воспринимались временной работой.Может от этого у меня любовь к Буковски?

Да,однажды Давлекаева Таня сказала мне в телефон: «Редискин, прекрати жить на черновик!» Мы с ней поругались. После этого я не видел свою дочь, которую она мне родила два года назад. И я не делаю никаких шагов, чтобы помириться. А ведь она была права по ходу.

Грустно. Думал организовать выпуск журнала в Армавире. Концепция и название уже есть. Это мы накреативили с Нагорным еще два года назад. Но видимо, Пелевин со своим определением бизнеса слишком глубоко сидит в голове. Он утверждает,что слово бизнес происходит от бить, и без нас. Но мы будем пытаться.

Я пытаюсь вспомнить сейчас годы школьные, студенческие. Я помню,помню многое,но мне кажется, что они не имеют значения уже. Их нет просто. Как в фильме «Лангольеры» по Стивену Кингу. Кто-то съедает прошлое. Но иногда эти самые лангольеры оставляют на своей тарелке крошки. Забудут потом еще посуду помыть. В этом случае приходиться нажираться.

Другие похожие темы в блоге Редискина

1 комментарий:

  1. Здравствуйте!
    Список ссылок, которые надо разместить - готов: ln555ln.livejournal.com/240763.html
    Вы в блок Закрытый
    Срок до 12 Ноября - но лучше все разместить сразу.

    Напоминаю что в постаз только уникальный текст от 500 символов и ссылки должны быть хорошо окруженны текстом с ДВУХ сторон.

    ОтветитьУдалить