вторник, 15 февраля 2011 г.

Грустное о праздниках

Привет! Лазил сегодня по просторам инторнетов ваших и наткнулся на интересный блог о животных, в частности о нас - кошаках. Вот и подумал - ну как не пропиарить ещё один дружеский котоблог? ))

А вообще, давненько я сюда ничего не писал. Кризис у меня, наверное, творческий. Совсем настроения нет.
На днях у хозяйки день рождения был, люблю я хозяйские праздники. Они каждый раз то ли в силу своей недалёкости и отсутствия фантазии, то ли по каким другим причинам, но на каждый праздник готовят очень много курицы. Ведь я вам уже говорил, что курица - это моя любимая еда. Вот и люблю их праздники.

Правда, этот как-то глупо прошёл. Собралось много народу, водку опять пьянствовать начали. И вместо обычного веселья, которое у них всегда происходит, переругались все. Вот только зачем и почему - не понять. Был там человек один нехороший, злой, вот из-за него всё и вышло. И хозяева теперь огорчённые ходят всё время. И хоть они дебилы, но я за них сильно переживаю. Вот так вот. Мы с котом Редискиным когда закатываем гулянки никогда не ссоримся - ни из-за жратвы, ни из-за баб. Ваш кот Пуська.

Грустный кот после праздника


Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий